Концепт
|
|
Gringo0 | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 14:01 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Иннсмут / Innsmute Концепт
1. Введение. По сочинению Говорда Филипса Лавкрафта: “Морок над Иннсмутом”. Мрачный, старинный портовый городок, что чарует и тревожит в одно время имеет какую-то страшную тайну, охраняемую скрытными и неприветливыми горожанами. Сможешь ли ты сбежать, если узнаешь эту тайну? 2. Жанр и аудитория. “Иннсмут” это игра в жанре Horror, исследования и стелс, за основу сюжета которой взято сочинение американского писателя Говорда филипса Лавкрафта. В первую очередь продукт нацелен на аудиторию, что знакома с произведениями данного автора и желает ощутить себя в роли одного из персонажей его книг. Вторая задача проекта это познакомить людей с историями Лавкрафта. 3. Особенности. Ключевые особенности игры: • Мрачная атмосфера загадочного города, которая с полна передает чувство безнадеги и растерянности. • Частично открытый мир для исследования. • Достоверный и точный пересказ произведения, с минимальными отклонениями в ключевых моментах. • Леденящая кровь музыка, в стиле Dark Ambient. Сюжет рассчитан на прохождение за 2-3 часа. 4. Описание игры: Упор сделан именно на сюжет и диалоги. Первые минуты игры предстоит исследовать город, при этом натыкаясь на ключевых персонажей, что могут рассказать вам историю города или дать совет, который может пригодиться в дальнейшем. Так же во время прогулки по улицам города игрок сможет наблюдать странное поведение жителей. • Иногда проходя не далеко от одного из жителей, можно заметить его пристальный взгляд, однако если войти в определенную зону, он займется своими делами. • Проходя мимо окон или дверей, игрок заметит лицо, что пристально наблюдает за ним, но опять же если зайти в определенную зону, занавески на окнах закроются или же захлопнется дверь • В переулках иногда слышится шепот или же вскрики.
Последующая часть – бегство из города, в этой части присутствуют элементы стелса. Прятаться нам придется от жителей города, вооруженных пистолетами или же ножами, ответить мы им не можем. В этой части игры нам пригодятся советы тех не многих жителей, что охотно с нами разговаривали.
ай'я Ктулху!
Сообщение отредактировал Gringo0 - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 14:03 |
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 14:13 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Даже не знаю чего стоит такая идея.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 14:24 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gringo0 ( ) В первую очередь продукт нацелен на аудиторию, что знакома с произведениями данного автора и желает ощутить себя в роли одного из персонажей его книг И что же твоя ЦА ответила?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 14:53 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Gringo0, мне понравилась эта идея. Я что-то похожее все время хотел сделать. Если еще сделать начало XX века, то вообще шикарно. Люблю такие жанры и истории.
Я на драйве
|
|
| |
Gringo0 | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 15:32 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, В принципе, ничего. URGINSAN, По рассказу, действия происходят примерно в середине XX века.
ай'я Ктулху!
|
|
| |
tohtamish | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 14:09 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Читаю раздел - почти всё "творчество" под влиянием книги-фильма-игры. Вот если точный пересказ произведения и игрок знает сюжет - в чём тогда интерес?
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 14:14 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| До тебя уже всё зделали
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 02:20 | Сообщение # 8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Gringo0, книгу не читал, пока что все очень шаблонно для ужастиков и нет изюминки. Тут все зависит от реализации, сможешь ли передать атмосферу, сможешь ли сделать соответствующее графическое оформление, нюансвом много. Хоррор очень сложный в реализации проект....
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 09:30 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) все очень шаблонно для ужастиков и нет изюминки Цитата Gringo0 ( ) Лавкрафт
|
|
| |