Пятница, 19 Апреля 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Концепт (Стоящая ли идея?)
Концепт
Gringo0Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 14:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Иннсмут / Innsmute
Концепт

1. Введение.
По сочинению Говорда Филипса Лавкрафта: “Морок над Иннсмутом”.
Мрачный, старинный портовый городок, что чарует и тревожит в одно время имеет какую-то страшную тайну, охраняемую скрытными и неприветливыми горожанами. Сможешь ли ты сбежать, если узнаешь эту тайну?
2. Жанр и аудитория.
“Иннсмут” это игра в жанре Horror, исследования и стелс, за основу сюжета которой взято сочинение американского писателя Говорда филипса Лавкрафта.
В первую очередь продукт нацелен на аудиторию, что знакома с произведениями данного автора и желает ощутить себя в роли одного из персонажей его книг. Вторая задача проекта это познакомить людей с историями Лавкрафта.
3. Особенности.
Ключевые особенности игры:
• Мрачная атмосфера загадочного города, которая с полна передает чувство безнадеги и растерянности.
• Частично открытый мир для исследования.
• Достоверный и точный пересказ произведения, с минимальными отклонениями в ключевых моментах.
• Леденящая кровь музыка, в стиле Dark Ambient.
Сюжет рассчитан на прохождение за 2-3 часа.
4. Описание игры:
Упор сделан именно на сюжет и диалоги.
Первые минуты игры предстоит исследовать город, при этом натыкаясь на ключевых персонажей, что могут рассказать вам историю города или дать совет, который может пригодиться в дальнейшем. Так же во время прогулки по улицам города игрок сможет наблюдать странное поведение жителей.
• Иногда проходя не далеко от одного из жителей, можно заметить его пристальный взгляд, однако если войти в определенную зону, он займется своими делами.
• Проходя мимо окон или дверей, игрок заметит лицо, что пристально наблюдает за ним, но опять же если зайти в определенную зону, занавески на окнах закроются или же захлопнется дверь
• В переулках иногда слышится шепот или же вскрики.

Последующая часть – бегство из города, в этой части присутствуют элементы стелса. Прятаться нам придется от жителей города, вооруженных пистолетами или же ножами, ответить мы им не можем. В этой части игры нам пригодятся советы тех не многих жителей, что охотно с нами разговаривали.


ай'я Ктулху!

Сообщение отредактировал Gringo0 - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 14:03
МарсДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 14:13 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Даже не знаю чего стоит такая идея.
OpenGOOДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 14:24 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gringo0 ()
В первую очередь продукт нацелен на аудиторию, что знакома с произведениями данного автора и желает ощутить себя в роли одного из персонажей его книг

И что же твоя ЦА ответила?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
URGINSANДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 14:53 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Gringo0, мне понравилась эта идея. Я что-то похожее все время хотел сделать. Если еще сделать начало XX века, то вообще шикарно. Люблю такие жанры и истории.

Я на драйве
Gringo0Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 15:32 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, В принципе, ничего.
URGINSAN, По рассказу, действия происходят примерно в середине XX века.


ай'я Ктулху!
tohtamishДата: Вторник, 03 Марта 2015, 14:09 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Читаю раздел - почти всё "творчество" под влиянием книги-фильма-игры. Вот если точный пересказ произведения и игрок знает сюжет - в чём тогда интерес?
ahnoДата: Вторник, 03 Марта 2015, 14:14 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
До тебя уже всё зделали

OrdanДата: Среда, 04 Марта 2015, 02:20 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Gringo0, книгу не читал, пока что все очень шаблонно для ужастиков и нет изюминки. Тут все зависит от реализации, сможешь ли передать атмосферу, сможешь ли сделать соответствующее графическое оформление, нюансвом много. Хоррор очень сложный в реализации проект....

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ahnoДата: Среда, 04 Марта 2015, 09:30 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
все очень шаблонно для ужастиков и нет изюминки

Цитата Gringo0 ()
Лавкрафт

up


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Концепт (Стоящая ли идея?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг