Результаты поиска
|
|
Gringo0 | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 15:32 | Сообщение # 1 | Тема: Концепт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, В принципе, ничего. URGINSAN, По рассказу, действия происходят примерно в середине XX века.
ай'я Ктулху!
|
|
| |
Gringo0 | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 14:01 | Сообщение # 2 | Тема: Концепт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Иннсмут / Innsmute Концепт
1. Введение. По сочинению Говорда Филипса Лавкрафта: “Морок над Иннсмутом”. Мрачный, старинный портовый городок, что чарует и тревожит в одно время имеет какую-то страшную тайну, охраняемую скрытными и неприветливыми горожанами. Сможешь ли ты сбежать, если узнаешь эту тайну? 2. Жанр и аудитория. “Иннсмут” это игра в жанре Horror, исследования и стелс, за основу сюжета которой взято сочинение американского писателя Говорда филипса Лавкрафта. В первую очередь продукт нацелен на аудиторию, что знакома с произведениями данного автора и желает ощутить себя в роли одного из персонажей его книг. Вторая задача проекта это познакомить людей с историями Лавкрафта. 3. Особенности. Ключевые особенности игры: • Мрачная атмосфера загадочного города, которая с полна передает чувство безнадеги и растерянности. • Частично открытый мир для исследования. • Достоверный и точный пересказ произведения, с минимальными отклонениями в ключевых моментах. • Леденящая кровь музыка, в стиле Dark Ambient. Сюжет рассчитан на прохождение за 2-3 часа. 4. Описание игры: Упор сделан именно на сюжет и диалоги. Первые минуты игры предстоит исследовать город, при этом натыкаясь на ключевых персонажей, что могут рассказать вам историю города или дать совет, который может пригодиться в дальнейшем. Так же во время прогулки по улицам города игрок сможет наблюдать странное поведение жителей. • Иногда проходя не далеко от одного из жителей, можно заметить его пристальный взгляд, однако если войти в определенную зону, он займется своими делами. • Проходя мимо окон или дверей, игрок заметит лицо, что пристально наблюдает за ним, но опять же если зайти в определенную зону, занавески на окнах закроются или же захлопнется дверь • В переулках иногда слышится шепот или же вскрики.
Последующая часть – бегство из города, в этой части присутствуют элементы стелса. Прятаться нам придется от жителей города, вооруженных пистолетами или же ножами, ответить мы им не можем. В этой части игры нам пригодятся советы тех не многих жителей, что охотно с нами разговаривали.
ай'я Ктулху!
Сообщение отредактировал Gringo0 - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 14:03 |
|
| |
Gringo0 | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 20:52 | Сообщение # 3 | Тема: За сколько можно продать исходники проектов? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря вряд ля возьмут, но попробовать можно. Можешь написать сторонней компании. Но возьмут они ее при наличие всего документационного пакета и статистики, а так, биржи проектов я еще не нашел... Хотя, хоть и дохлый вариант, можно продать саму идею, на Хабрахаре вилось обсуждение этого, не знаю реализовали ли биржу идей. Добавлено (21 февраля 2015, 20:52) --------------------------------------------- Хотя, вру вот форум о продаже ссылка
ай'я Ктулху!
|
|
| |
Gringo0 | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 22:55 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен геймдизайнер и сценарист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Могу написать сюжет, если еще не набраны люди или не загнулся проект. Примеры работ (в основном рассказы в жанре: дарк фэнтези и хоррор) могу скинуть, все написано в ворде.
ай'я Ктулху!
|
|
| |
Gringo0 | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 03:35 | Сообщение # 5 | Тема: Сreation Еngine подойдет ли? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Бери Unreal Engine 4 или Unity ) спасибо) в Unreal покопаюсь)
ай'я Ктулху!
|
|
| |
Gringo0 | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 03:06 | Сообщение # 6 | Тема: Сreation Еngine подойдет ли? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В планах создание RPG, сейчас все на стадии выбора движка. Мой взор упал на creation engine, но порывшись я не нашел вразумительного описания. Вопросы следующие: подходит ли он для создания игр вообще или только для модов к Skyrim? Если да, то есть ли возможность реализовать огнестрельное оружие (именно: мушкеты) И какой в нем язык программирования? Да и вообще какое у него лицензирование?
ай'я Ктулху!
Сообщение отредактировал Gringo0 - Понедельник, 12 Января 2015, 03:12 |
|
| |