Пятница, 19 Апреля 2024, 02:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Развитие искусственной системы реагирования. (Можно ли заставить программу саму создавать решение?)
Развитие искусственной системы реагирования.
RulliSyzRoДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 22:26 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Интересует тематика создания самостоятельной программы. Понимаю, что самое простое зашить 2-3 путей выбора, но что если нужно чтобы программа сама адаптировалась? Например существует точка С и из неё 2 пути : вариант А , вариант Б. Но если условия выбора этих вариантов не достигнуты, то создать другой вариант с другими условиями. Самому конечно можно написать овер 9000 вариантов, но если все-таки программно, то что нужно для реализации. И какие проблемы могу возникнуть?
P.s. интересуют только теория возможной реализации.


-Все зависит от выбора.
KwantДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 23:04 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нейронные сети - они нужны тебе, с ними достигнешь желаемого, обретёшь могущество, подчинишь
TLTДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 23:32 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Собственно, пропиши не варианты, а алгоритмы.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KamiRoninДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 00:11 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
алгоритмы дробятся, плодятся и увеличивают объемы возможных альтернатив действий.
но у этого процесса есть точка схлопывания - когда варианты начинают стремиться к идентичности по результату.
для принятия решений разум использует прикладное конструирование, сутевое моделирование и якобы обсчитывает миллиарды возможных сценариев развития ситуации.
для создания программной модели, которая будет СОЗДАВАТЬ третий вариант, определив, что два предыдущих не удовлетворительны - нейронные сети нужны, как адронный коллайдер для разогревания обеда! ведь даже трехлетние дети находят решение задачи "как быстрее добраться до конфеты на столе".
но тем не менее уже несколько лет есть программы создающие изобретения, совершающие открытия.. и нейронные сети там играют ведущие роли.

вот только надо ли программе изобретать решение, когда есть конечное количество возможных и полезных вариантов действия в заданной среде?? конечно!! зачем строили колайдер тогда, если на нем обеды нельзя разогреть????!! biggrin

теория возможной реализации: выработка вариантов решения может быть по принципу калейдоскопа - когда смысловые блоки формируют некоторый конечный рисунок "нового" варианта; по принципу генетических алгоритмов путем скрещивания возможных базовых действий в более сложные решения; по принципу затухающей волны из всех цельных возможностей к выбору конкретной... теорий много - результат один: выработка решения о пути действия никогда не является изобретением - оно всегда является всего лишь выбором цельных или комбинированием частей уже существующих решений.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 03 Февраля 2015, 00:18
OrdanДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 02:17 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
RulliSyzRo, не вижу никаких проблем, можно даже вообще не давать вариантов. Пусть ИИ/алгоритм сам все считает и выбирает. Ты говоришь "мне нужно из точки в точку б" и он сам вычисляет лучший путь. Если нужна какая то вариативность можно выбрать N лучших вариантов пути и рандомно выбрать один из них или дать игроку выбрать.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
RulliSyzRoДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 10:12 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое всем. Теперь возьму "лопату" по прочнее и пойду копать дальше. happy

-Все зависит от выбора.
usluciferДата: Вторник, 10 Марта 2015, 20:37 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RulliSyzRo,
Цитата KamiRonin ()
теория возможной реализации: выработка вариантов решения может быть по принципу калейдоскопа

Все верно, принцип калейдоскопа означает комбинацию уже известных, в вашем случае, путей. то есть задача ставитьтся по готовому решению но с третьей величиной. у нас есть точка начала, точка конца и известные пути, третья же величина это время. задача машины вычислить путь наименее близкий к поставленному времени.
а что касается теории:
Прежде чем научить машину решать поставленные задачи, необходимо найти решение самостоятельно либо научиться у тех, кто эту задачу уже решил.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Развитие искусственной системы реагирования. (Можно ли заставить программу саму создавать решение?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг