Понедельник, 23 Декабря 2024, 23:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обозначения для башен
lentinantДата: Четверг, 07 Августа 2014, 05:05 | Сообщение # 1
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
У меня, как всегда, творческие метания, и на этот раз я все же решил сделать упрощенную (графически) версию Refraction, ориентированную на мобилки. Проблема в том, что я хочу уместить весь уровень на экран. В таком случае, либо уровни будут маленькими, либо масштаб будет довольно маленьким. Мне более предпочтителен второй вариант, но для него надо придумать, как оптимально обозначить вышки - чтобы они не занимали много места, и чтобы при этом можно было разобрать, какая башня что делает.

Как я уже говорил, с графикой я запариваться вообще не собираюсь, поэтому сами башни, вероятней всего, будут представлять банальные кружки, с определенным обозначением направления (внешнее кольцо, на котором изображена пометка направления - яркая точка, стрелочка, полоска, или что-то типа того). Внутри же будет находиться обозначение функционала. Мне надо подобрать именно вменяемые обозначения.

Пока есть три варианта. Первый - небольшие картинки, тематически близкие к функции башни. Например, генератор лазерного луча будет обозначаться лампочкой. Однако, я не совсем могу придумать, как обозначить другие башни таким образом, да и детали при таком масштабе могут теряться. Второй вариант - схематическое обозначение, буквально показывающее, как башня преобразовывает луч, например, для генератора это будет кружок, с которого выходит линия, для направляющей башни - две линии под разным углом, соединенные с кружком, для разделителя - кружок, внизу которого одна линия, а сверху - три. Но я не знаю, будет ли это хорошо видно на мелкой башне. Ну и последний вариант, самый банальный и скучный, но без проблем - обозначение буквой. G - для генератора, M (mirror) для направляющей башни, S (splitter) для разделения. Разве что надо сумматору придумать другое обозначение, ибо S уже занята.

А вы что можете посоветовать на эту тему?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 07 Августа 2014, 05:08
VickaДата: Четверг, 07 Августа 2014, 08:50 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
lentinant, лазер можно обозначить схематическим лучом, с многоугольной звездочкой, отражатель как плоскость и также отражающейся луч от нее. Сейчас попробую изобразить то что имею ввиду

Добавлено (07.08.2014, 08:50)
---------------------------------------------

Такие пиктограммки легко маштабируемы и читаются в любом размере.


AstralangelДата: Четверг, 07 Августа 2014, 09:04 | Сообщение # 3
STF Games
Сейчас нет на сайте
Лично я бы предложил тебе использовать подход Angry Birds, с возможностью увеличения сцены во время игры.

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
lentinantДата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:03 | Сообщение # 4
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Astralangel, в тех же Angry Birds для игрового процесса нет особого смысла масштабировать камеру, так как основной игровой процесс все равно происходит с обзором всего игрового уровня, это скорей косметическая часть. Аналогично не вижу смысла добавлять это себе. В TD важно отслеживать ситуацию на всем уровне, и приближать камеру чисто ради того, чтобы рассмотреть, какая это башня, несколько бессмысленно.

Добавлено (07.08.2014, 15:03)
---------------------------------------------
Neia, что-то похожее я и описал во втором варианте.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг