Вторник, 20 Августа 2019, 10:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Как придать игре оригинальность? (Нужны советы опытных геймдизайнеров)
Как придать игре оригинальность?
михаДата: Пятница, 11 Июля 2014, 19:59 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вначале была идея, и идея была такова:
Создать платформер с необычным стилем графики, основанный на похождениях анонимного героя по непонятным локациям, где он должен, нажимая различные кнопки, дойти до некого конца уровня. Фишка в том, что данный герой может "создавать свой дубль", притом на некотором расстоянии от себя, не обращая внимания на преграды между создателем и создаваемым объектом. То есть мы можем в соседнюю комнатку, через стенку, разместить свой дубль, притом только один. Управлять можно любым из них, переключаясь между ними. Чтобы закончить уровень, нужно воссоединиться с дублем, для чего нужно быть непосредственно рядом. Притом в игре есть пропасти и шипы. При уничтожении дубля либо оригинала игра заканчивается.
Ну то есть игроку нужно в правильное место поставить дубля, взаимно управлять героями, открывая друг другу двери и активируя лифты (кнопки от них в большинстве случаях находятся в других комнатах, причем непонятно, какая кнопка от какой двери), в итоге прийти в одну комнату, воссоединиться, а дальше либо завершить уровень, либо снова создавать дубль, для дальнейшего прохождения. С этими условиями можно делать довольно замысловатые и запутанные цепочки.
В игре должны присутствовать различные предметы и машины, с которыми игрок будет взаимодействовать. Помимо простых дверей, лифтов, кнопок, кнопок с ключевиной и самих ключей, есть ящики, которые можно двигать и кран, которым можно хватать и переставлять ящики.
В общем, сейчас уже все это реализовано, и мне начинает казаться, что игра-то интересной и веселой не получается, а даже наоборот. Прошу помощи и советов, что добавить, что изменить. Если кто готов посидеть поиграть, подумать и написать подробно, давайте скайп, я вас добавлю и скину игру, там правда только три уровня. Ну это максимум 4 человека.

Скрин
http://cs608827.vk.me/v608827746/8202/tfi2mfvzFdI.jpg
FlakkyДата: Пятница, 11 Июля 2014, 20:19 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
миха, Ну я бы посоветовал бы редизайн игры. Графика совсем не годится.. Серая, примитивная, мало понятная, разноплотная..

Что ещё.. Энгри бердс тоже не интересен бы был, если бы в нем было всего 3 уровня. Ну или любая другая логическая игра.


михаДата: Пятница, 11 Июля 2014, 20:25 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Flakky, мне то вот графон наоборот прикольным кажется....
FlakkyДата: Пятница, 11 Июля 2014, 20:35 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
миха, Ну вообще это каждому свое, конечно, но мне кажется, что тут очень большие пиксели. Будто на старый сименс какой-нибудь.. Если уж и выбирать пиксель-графику, то я бы сделал пиксели минимум в два раза меньше. Ну и, конечно, по цветастее. А то почти только серый цвет один, это не очень уж интересно.

михаДата: Пятница, 11 Июля 2014, 20:50 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Flakky, а если не смотреть на графон? Заменить его, кстати, возможность представится вряд ли
FlakkyДата: Пятница, 11 Июля 2014, 21:19 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
миха, Ну в игру я не играл, но судя по описанию, для логической игры все нормально.. Но только 3 уровня.. Слишком мало, что бы понять об интересности игры.

Ах да.. логических играх нужно сохранять тонкую грань, между трудностью и скучностью. Другими словами, что бы каждый уровень был в меру сложным(увеличивать сложность по мере привыкания игрока к геймплею) и не скучным(не слишком простым).

Возможно тебе кажется неинтересным, ибо ты знаешь структуру и тебе легко пройти, и думать не надо. Стороннему игроку же может быть интересно ввиду того, что он ещё не знает, как проходить уровень.


paranoyaДата: Пятница, 11 Июля 2014, 21:25 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По картинке не видно, но я бы дал "оригиналу" в руки некий девайс "Дубликатор", который и создаёт дубликаты.
И ещё, количество создаваемых дубликатов ограничено или нет?
Уровни на время (когда катится некая хреновина и если не успел выполнить некие действия, то проиграл) есть?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
михаДата: Пятница, 11 Июля 2014, 21:32 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
paranoya, колво одновременно созданных - один. Колво на уровне - нет, стоит ограничивать?
Уровни на время нет, не вводил. Один чел сказал, что в логической вроде бы игре это ни к чему.
Flakky, спасибо, учту
FlakkyДата: Пятница, 11 Июля 2014, 21:42 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
Один чел сказал, что в логической вроде бы игре это ни к чему.


Не везде, но можно добавить.. Существуют же всякие игры, где нужно найти бомбу и обезвредить ещё. Вполне интересно.


OpenGOOДата: Пятница, 11 Июля 2014, 21:57 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В игру можно добавить рейтинговую систему, например кто быстрее прошел уровень или игру или то и другое, многим игрокам нравится с друг другом соревноваться.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
михаДата: Пятница, 11 Июля 2014, 22:06 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, будет ли оно подходить к моей атмосфере, сочетаться с идеей? Изначально это задумывалось как спокойная уравновешенная игра, требующая нервов и времени. У меня и звуковое оформление соответствует уже....
OpenGOOДата: Пятница, 11 Июля 2014, 22:17 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Один раз вдумчиво пройдут, а второй раз что делать?
Я много раз видел как игры которые надо было проходить часами, игроки осиливали за десять минут, хотя другие наоборот любят самим непроходимыми способами проходить.

Посмотри игру Qoosh, там и подумать, но игрокам и посоревноваться дали.

Я игру с двойником вспомнил, там было так: ты идёшь в право, а он влево, но на другом уровне уже могло быть по другому: ты в право и он вправо и вот таким замысловатым способом надо было дойти до выхода. Вот только название игры забыл.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 11 Июля 2014, 22:32
FolleahДата: Пятница, 11 Июля 2014, 22:53 | Сообщение # 13
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Поставь на карте ловушки для копии игрока, сделай некоторые стены непроходимыми.



Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 11 Июля 2014, 22:54
михаДата: Суббота, 12 Июля 2014, 10:21 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, хорошо, спасибо) посмотрю. А вот на счет одного управления на двоих - точно нет, ибо идея у меня другая. Суть именно в том, чтобы управлять по очереди.
Folleah, спасибо, неплохая идея)

Вот еще скрин, тут графика лучше смотрится)) ну и это последняя версия типа.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/29190894/screenshot100.png
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Как придать игре оригинальность? (Нужны советы опытных геймдизайнеров)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг