Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Локация. Или карта для онлайн игры типа танчиков.
AdomДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 07:02 | Сообщение # 1
Печенька!
Сейчас нет на сайте
В общем. Как составить спланировать карту для онлайн игры что-то типа танчиков кс и тд.
JerichoДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 07:32 | Сообщение # 2
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
ммм... берешь листочек а4 (да хоть с тетради вырви), карандаш + линейку и рисуй схему видом с вверху.

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко


Сообщение отредактировал Jericho - Суббота, 26 Апреля 2014, 07:33
AdomДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 07:33 | Сообщение # 3
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Jericho, Вот... С этим-то есть проблемы.... Не умею я делать карты..
JerichoДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 07:34 | Сообщение # 4
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Adom, а с чем именно проблемы? В школе что-ли черчения не было?

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
AdomДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 07:36 | Сообщение # 5
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Jericho, Нет с этим проблем нет. Просто нету некой фантазии чтоль. Я не знаю что куда поставить и тд

Добавлено (26.04.2014, 07:36)
---------------------------------------------
Могу конечно взять готовые карты да и изменить их под себя.

JerichoДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 07:37 | Сообщение # 6
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Adom, но ведь сразу все не узнаешь, сначала придумай только схему расположения зданий и дорог, а уже потом можно и детали доделать, там деревья например .

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
AdomДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 07:38 | Сообщение # 7
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Jericho, Хорошо. Я вот думаю что как-раз все мое время будет занимать дизайн уровней:D
FlakkyДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 07:53 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, Создание карт тоже, с какой-то стороны, наука.

Ну для танков, определенно не возьмешь маленькую карту(как в кс), во вторых карты коридорного стиля тоже не очень хорошо, слижком все мешать будет, однако в них можно легко укрыться.. Лучше всего использовать открытую местность с ландшафтными укрытиями(холмы, горы, деревья) и немного зданий, желательно разрушаемых..

А вообще, скачай пару игр с танчиками и посмотри, как всё так устроено..


AdomДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 11:38 | Сообщение # 9
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Flakky, Есть одна World of Tanks. Там сделано все как ты описал )
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:57 | Сообщение # 10
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Adom, я, конечно, совсем не левел дизайнер, но вот как я это делаю:

Сначала придумай все объекты, которые будут не карте. Разбей их на типы: препятствия (камни, стены, деревья и другие преграды, через которые нельзя пройти), объекты чисто косметической направленности (сделанные для красоты, добавляющие отмосферу; кусты какие-нибудь, знаки дорожные и т.п.), активируемые объекты (то, с чем может взаимодействовать игрок; аптечки, боеприпасы, бонусы какие-нибудь) и т.д. Количество типов объектов зависит от игры.

Далее придумай цель, которую преследуют на карте игроки. Будет ли то истребление противника, захват точки, поиск предмета/выхода и т.п.

И уже отталкиваясь от этого располагай объекты так, чтобы они усложняли/облегчали выполнение цели.

Посоветовать что-то более конкретное сложно, т.к. для этого нужно знать тематику игры, знать какие объекты и цели присутствуют на каждом уровне и т.п.

А вообще, вот, почитай.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
FlakkyДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 16:21 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, Ну вот разве там плохо? Сделай так же.. Можно еще несколько игр посмотреть, хотя уверен, что там не сильно будет все различаться для танков..

AdomДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 17:20 | Сообщение # 12
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Flakky, Да я как-раз так и делаю ).

Добавлено (26.04.2014, 17:20)
---------------------------------------------
Эх. Но силами только самой Unity тяжело будет (

FlakkyДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 09:02 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, Ну тут уж ничем помочь не сможем, сам выбрал такой движок smile

AdomДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 10:00 | Сообщение # 14
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Flakky, biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг