Четверг, 18 Апреля 2024, 22:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Как создаются онлайн шутеры от первого лица?
Как создаются онлайн шутеры от первого лица?
DantorSДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 06:34 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как создаются онлайн шутеры от первого лица? Меня интересует как так получается что один игрок (который управляет персонажем) видит в качестве модели ГГ только руки и оружие, а второй игрок видит ГГ первого игрока в виде уже полной трехмерной модели.
mlpmmoДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 06:51 | Сообщение # 2
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Логика нет ?
У ГГ вешается перед камерой модель рук. а остальных показывает как модели игроков, принимая параметры анимации и угла обзора. если переключение от 3 лица, то вставляется модель игрока и убираются руки с камеры


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Пятница, 21 Февраля 2014, 06:53
last2424Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 07:08 | Сообщение # 3
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
DantorS, очень просто. Тут 2 врянта но 1 лучше.
1)Отдельная модель(руки просто показаны в качестве отдельной модели с оружием в руках или можно сделать сразу оружие с руками и не парится).
2)Руки полной модели.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
DantorSДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 07:23 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Несмотря на возрастающую реалистичность в играх, в большинстве современных шутеров от первого лица персонаж игрока частично невидим. Под этим подразумевается следующее: при попытке посмотреть вниз игрок видит землю под ногами, а не тело своего героя (иногда он может видеть своё отражение или тень), в то время, как руки с оружием по-прежнему видны. Фактически, вместо протагониста по уровню летает воображаемая видеокамера с прикреплёнными к ней руками. В качестве исключения можно привести ряд популярных игр вроде The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, Left 4 Dead, F.E.A.R.,Crysis, Turok, Armed Assault, Warface, Metro: Last Light, Mirror's Edge или Call of Juarez, а также некоторых шутеров от третьего лица с возможностью вида от первого (Hitman: Contracts, Hitman: Blood Money), однако, общее число подобных игр крайне мало, и приведённые примеры являются скорее исключениями. Нежелание разработчика создавать полноценную трёхмерную модель героя можно объяснить отсутствием необходимости и излишней затратностью ресурсов. Для заставок от третьего лица обычно используется модель, отличная от той, что игрок видит от первого лица. Это делается потому, что в современных играх для отображения персонажей со стороны используются менее полигональные модели и менее чёткие текстуры. Кроме того, такая бесполезная в игровом процессе особенность требует дополнительной разработки, чтобы не происходило ошибок вроде возможности посмотреть «сквозь себя».
Стоит заметить, что во многих FPS игрок вполне может посмотреть на своего героя в отражении (чаще всего в зеркале). Впервые зеркала появились в Duke Nukem 3D, где за каждой отражающей поверхностью создавалась отдельная комната, похожая на данную, в которой симметрично действиям игрока передвигался спрайт героя. В современных же играх используются более продвинутые технологии, без лишних хлопот позволяющие отразить мир под любым углом на любой поверхности и с разной степенью освещённости.

- Википедия


Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 21 Февраля 2014, 07:24
URGINSANДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 08:34 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По мне так лучше сделать сразу полноценную модель, чем париться с этими обрубленными руками и их видимостью для других. Тут даже работы выйдет больше чем только для одной полноценной модели.

Я на драйве
KidДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 08:37 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот так:


Сообщение отредактировал Жужа - Пятница, 21 Февраля 2014, 08:37
DantorSДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 09:19 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жужа, но второй игрок должен видеть полную модель первого игрока с ногами.
URGINSAN, вопрос не в том как проще, а как надо и как это делают разработчики игр.
WookieДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 06:40 | Сообщение # 8
Decembear
Сейчас нет на сайте
DantorS, блджад, второму игроку передается положение первого игрока, там проецируется 3д-модель, соответствующая той, которую выбрал первый.

Но в любом случае, ничего не выйдет, ибо не догадались до таких элементарных вещей.


DantorSДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 06:47 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему, это приходило в голову. Нужно загружать данные о костях, колизии, чтоб было все плано подгружать анимацию. Просто спросил может есть способ проще.
kvestproДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 07:58 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меня всегда это бесило. Что за бред? Почему ног не видно? Автор, пожалуйста, не делай этого. Сделай полноценную модель. Как пример могу привести только Call of Juarez и Mount & Blade.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
DantorSДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 08:10 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Это классика (без ног)
2. Это проще из-за того что не надо морочится с моделью
3. Это проще, потому что не будет возникать геморой с колизией. Если играл в Crysis 1-2, там приседаешь и идти дальше мешает колизия.

Добавлено (27.02.2014, 08:10)
---------------------------------------------

Цитата kvestpro ()
Меня всегда это бесило. Что за бред? Почему ног не видно? Автор, пожалуйста, не делай этого. Сделай полноценную модель. Как пример могу привести только Call of Juarez и Mount & Blade.
И еще кстати dead island
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Как создаются онлайн шутеры от первого лица?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг