Вторник, 05 Ноября 2024, 16:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какой вид сверху посоветуете?
TDS или двухмерный вид?
1. Вариант 1 [ 7 ] [33.33%]
2. Вариант 2 [ 14 ] [66.67%]
Всего ответов: 21
FinalQДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно никак не могу определится с выбором вида сверху. Чистая tds или частичная изометрия (кстати как правильно называется? :blink:).
Прошу на реализацию и стиль в приведенных примерах не смотреть, а обратить внимание именно на вид камеры.
Расписывать реализуемую идею подробно не буду, приведу близлежащую по задумке игру Project Zomboid. Кто с ней не знаком: 2D игра, изометрия, жанр - сурвивал, так популярный нынче.


Склоняюсь к чистому tds, его и рисовать проще, но столкнулся с 2 проблемами:
1) Потеря части атмосферности, например что комод что шкаф сверху будут выглядеть одинаково;
2) Беглая пробежка по играм в стиме намекнула мне, что сейчас не пользуются спросом 2d tds, в основном tds которые я нашел были в 3d.

Со вторым же вариантом тоже несколько проблем:
1) Проблема позиционирования в бою, tds в этом плане более приятней;
2) Т.к. это не трехмерная изометрия, а двухмерный вид, то придется отказаться от части возможностей и движение с боем ограничивается 4 сторонами, а изометрию я не осилю.

P.S. Одна из основных целей - это выход в стим, так что вопрос спроса наиболее актуален.


Сообщение отредактировал FinalQ - Воскресенье, 26 Января 2014, 17:54
XeoDozДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:38 | Сообщение # 2
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Мне больше нравится 2 варик


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:49 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Лично я при подобном выборе склонился к не самому популярному виду проекции, но тем не менее при более-менее рукастом художнике и такой вариант top-down может быть довольно привлекательным, хотя есть и свои особенности/допущения при реализации:




RS366Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:29 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Изометрия лучше смотрится, а еще лучше делать в 3д с перспективной камерой. Камера будет на достаточном удалении, так что можно и модельки попроще и текстуры похуже сделать. Может быть это будет даже проще, чем рисовать спрайты для изометрии. Ну и шейдеры, освещение добавят красоты.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг