Понедельник, 20 Мая 2024, 00:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » FinalQ [25]
Результаты поиска
FinalQДата: Вторник, 17 Сентября 2019, 22:31 | Сообщение # 1 | Тема: Баги освещения
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
может все-таки стоит мануалы покурить а не просто тыкать все подряд?

Пошел курить, благодарю :-)
FinalQДата: Вторник, 17 Сентября 2019, 19:58 | Сообщение # 2 | Тема: Баги освещения
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
поставить Two-Sided Shadows в Renderer.

Не помогает
Цитата
на сцене присутствует еще и направленный источник освещения. Разве он здесь нужен?

Теоретически планируется открытая локация с закрывающимися помещениями, вот собственно и оставил его. Он же нужен будет в данном случае?
Цитата
Вероятно у вас пол односторонний.

Да нет, обычный куб растянутый, с нормалями думаю у него всё впорядке. Кстати толщина стены/пола ни на что не влияет...

С запечным выходит вот что:
если spot light mixed, мэши статик с lightmaps то вроде всё ок, но пропадают тени от реалтаймовых объектов...


если всё то же самое, но lightmaps переключить на probes, то тень от реалтайма появляется, но и просвет тоже. (как я эти light probes не пихал, толку от них не получил)


с полным реалтаймом вообще беда :-)


Может какой-то где-то галочки не хватает? Всё же я дурак, надеюсь? Такое ощущение, что пол вообще не учитывается при просчете света, не зависимо от толщины (опять же, обычный куб, нормали в норме)...


Сообщение отредактировал FinalQ - Вторник, 17 Сентября 2019, 20:00
FinalQДата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 21:54 | Сообщение # 3 | Тема: Баги освещения
был не раз
Сейчас нет на сайте
10 cm (0.1) все стены, комната 5x5

Добавлено (16 Сентября 2019, 22:18)
---------------------------------------------
С одним вопросом вроде разобрался - нужно уменьшить дальность прорисовки теней. Почему???
Второй вопрос - почему свет (Point Light), находящийся под герметичной комнатой, просвечивает?



Сообщение отредактировал FinalQ - Понедельник, 16 Сентября 2019, 21:58
FinalQДата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 19:02 | Сообщение # 4 | Тема: Баги освещения
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вроде хочется начать что-то внятное, а спотыкаюсь опять в самом начале. Почему нормально блин нельзя сделать просчет освещения?
Собственно:

Тени мягкие, на твердых вроде получше в этом плане, но сами тени выглядят ужасно. Проблема как в реалтайме так и в запеченом виде. LWRP


Сообщение отредактировал FinalQ - Понедельник, 16 Сентября 2019, 19:03
FinalQДата: Вторник, 11 Сентября 2018, 22:44 | Сообщение # 5 | Тема: Последовательное столкновение?
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, отлично, благодарю за наводку на Physics2d.OverlapCircleNonAlloc :) Буду завтра пробовать

Цитата pixeye ()
Ты можешь мне объяснить откуда ты вычитал про "параллельную обработку" столкновений?

Да нигде, поверхностно так выглядит разница в реализации, попытался более просто выразить что я имею ввиду :'(
FinalQДата: Вторник, 11 Сентября 2018, 15:47 | Сообщение # 6 | Тема: Последовательное столкновение?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
А почему третий оставаться должен? Они же все три одновременно участвуют в столкновении!

Так то да, но поведение в GMS было более последовательное, т.е. обрабатывалось сначала одно столкновение, враги удалялись, потом уже следующие (т.е. 3-ему нескем было сталкиваться :-)), в Unity столкновения реализованы более правильно, но хотелось бы воспроизвести оригинальный вариант уже готового геймплея :-) , а вот не выходит...

Цитата DivES ()
Да и опять же, почему не сделать, чтобы только столкновения с игроком увеличивали очки?

Наоборот, игрок должен убегать. При столкновении с игроком - конец игры. (Собственно это и отключил на время тестов)
Набор очков происходит при взаимном столкновении врагов, а вот как убрать или искусственно изменить параллельную обработку столкновений...


Сообщение отредактировал FinalQ - Вторник, 11 Сентября 2018, 15:48
FinalQДата: Вторник, 11 Сентября 2018, 13:57 | Сообщение # 7 | Тема: Последовательное столкновение?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
выглядит так, как будто столкновение происходит друг с другом (красных шариков), а центральный шар они просто игнорируют.

Да, я специально отключил обработку столкновений с игроком для проверки столкновения врагов.

И вопрос с 8 вместо 4 решил так:

(При первом столкновении последующие столкновения с другими врагами блокируются)

А вот что делать, когда врагов нечетное количество, например 3? Я так сообразить и не смог. Нужно, чтобы уничтожались только два, а третий оставался...
FinalQДата: Вторник, 11 Сентября 2018, 11:15 | Сообщение # 8 | Тема: Последовательное столкновение?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перехожу с GameMaker Studio на Unity и столкнулся с проблемой реализации столкновений.
В гамаке: когда более двух красных кружков сталкиваются, обработка столкновений происходит последовательно, за каждого дают +1 к счету и оба объекта уничтожаются т.е. всего 4 очка должно быть на гифке ниже.
В юнити: столкновения обрабатываются параллельно (что, наверное, более правильно, только как этот процесс контролировать?) т.е. каждый красный кружок сталкиваясь с соседними дает дополнительное очко к счету т.к. соприкасается с двумя и только потом уничтожается... т.е. 8 очков к счету.

К сожалению в реальном игровом процессе контролировать этот процесс невозможно и иногда к счету может добавиться как 2 так и 46 или 57 очков :-) Что можно сделать в данной ситуации?


Сообщение отредактировал FinalQ - Вторник, 11 Сентября 2018, 11:16
FinalQДата: Пятница, 03 Августа 2018, 00:48 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Отсутствует элементарная функция?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пол дня просидел со спрайтом 256х256 который нужно замостить в качестве статичного фона.
Неужели нужно создавать 3d объекты, выкручивать ориентацию, создавать какую-то кучу материалов и выставлять им параметры да заправить кодом... или {ещё куча всяких костыльных долгих методов...}?

В принципе фон нужного разрешения можно сделать и в ФШ, но вопрос уже чисто из принципа: неужели в Unity отсутствует подобная базовая функция?

Облазил весь интернет, и как оказалось вопрос довольно редкий. Во всех уроках что мне попались, фон был нужного размера и вопрос там был в другом (движение фона параллельно камеры и проч.).
Может щас просто не модно так делать?

P.S. Дело в том, что ранее пользоваться GMS и решил глянуть на что способен Unity в 2D. Так вот, там есть галочки Tile во вкладке backgrounds, а в таком крутячем движке ничего подобного нет? huh

Добавлено (03 Августа 2018, 01:02)
---------------------------------------------
Отлично, если бы не написал, не нашел бы bag
Спрайт на сцену -> Draw mode - Tiled
Готово

P.S. Может быть помогу такому же дебилу как я

FinalQДата: Четверг, 03 Марта 2016, 15:32 | Сообщение # 10 | Тема: Обрезать спрайт с помощью другого спрайта?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть общее затемнение через сурфейс, есть спрайт обзора. Как можно сделать то же самое что показано на картинке? Чтоб за спрайтом стены оставалась темнота.

FinalQДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:26 | Сообщение # 11 | Тема: Какой вид сверху посоветуете?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно никак не могу определится с выбором вида сверху. Чистая tds или частичная изометрия (кстати как правильно называется? :blink:).
Прошу на реализацию и стиль в приведенных примерах не смотреть, а обратить внимание именно на вид камеры.
Расписывать реализуемую идею подробно не буду, приведу близлежащую по задумке игру Project Zomboid. Кто с ней не знаком: 2D игра, изометрия, жанр - сурвивал, так популярный нынче.


Склоняюсь к чистому tds, его и рисовать проще, но столкнулся с 2 проблемами:
1) Потеря части атмосферности, например что комод что шкаф сверху будут выглядеть одинаково;
2) Беглая пробежка по играм в стиме намекнула мне, что сейчас не пользуются спросом 2d tds, в основном tds которые я нашел были в 3d.

Со вторым же вариантом тоже несколько проблем:
1) Проблема позиционирования в бою, tds в этом плане более приятней;
2) Т.к. это не трехмерная изометрия, а двухмерный вид, то придется отказаться от части возможностей и движение с боем ограничивается 4 сторонами, а изометрию я не осилю.

P.S. Одна из основных целей - это выход в стим, так что вопрос спроса наиболее актуален.


Сообщение отредактировал FinalQ - Воскресенье, 26 Января 2014, 17:54
FinalQДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 18:56 | Сообщение # 12 | Тема: Создание рисовалки.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пользуюсь Game Maker Studio, необходимо сделать рисовалку на android.
Собственно решил спросить какие есть методы/способы реализации, чтоб не изобретать кривой велосипед?
Реализация через сурфейсы не подходит - при сворачивании приложения сурф удаляется и экран отчищается... Как ещё можно реализовать?
FinalQДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 04:09 | Сообщение # 13 | Тема: Внутриигровой проводник (просмотр и выбор файлов)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за наводку. smile Попробую, по результату отпишусь.

P.S. с С++ небольшая проблема - недостаточно опыта для спокойного кодописания, пока полностью устраивает Delphi 7 и в С++ нет нужды.
Так что возник ещё 1 вопрос: написанные dll на delphi 7 (естественно пиратка) можно использовать в коммерческих целях? Если нет, то максимально точные бесплатные аналоги delphi 7 не могли бы подсказать? (lazarus не устроил) И можно ли определить какая среда разработки использовалась для написания dll (на delphi 7 или lazarus например)...


Сообщение отредактировал FinalQ - Понедельник, 31 Декабря 2012, 04:27
FinalQДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 03:53 | Сообщение # 14 | Тема: Внутриигровой проводник (просмотр и выбор файлов)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен аналог компонента TOpenDialog (Delphi) в Game Maker Studio или его имитация внутри игры (возможность просмотра и выбора файлов - проводник).
Кто не понял - это такое окно в котором открывается windows проводник (например при сохранении документа).
FinalQДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:38 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Купил наконец GM S Pro в Steam.
Собственно вопрос: где получить ключ? как привязаться/зарегестрироваться в yoyogames? (предлагает ввести ключ или купить программу) И вообще где написанно что у меня лицензия и оформленна конкретно на меня???)
И если есть FAQ по покупке GM в Steam, плз скиньте, беглый поиск в гугле не дал результатов. cry


Сообщение отредактировал FinalQ - Пятница, 21 Декабря 2012, 23:39
FinalQДата: Суббота, 12 Марта 2011, 00:50 | Сообщение # 16 | Тема: Вопросы по мультиплееру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
только вместо имени обьекта используй айди

Бинго, спс!)))

FinalQДата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:09 | Сообщение # 17 | Тема: Вопросы по мультиплееру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Он разве не включён по умолчанию?
FinalQДата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:08 | Сообщение # 18 | Тема: Вопросы по мультиплееру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот у тебя клиент к серверу подключился, начинается на клиенте игрок двигаться... и на сервере он движется точно так же?! ))

По идее да)

FinalQДата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:07 | Сообщение # 19 | Тема: Вопросы по мультиплееру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Хотя..у меня получается неслабый косяк: если игрок-сервер побегает по полю, пособирает монетки, тогда при подключении игрока-клиента к серверу, монетки, которые игрок-сервер собрал до подключения, останутся.

Да, это ничего))) Можно сделать чтоб сначало все подключились, а потом уже началась игра... но это не важно...

Quote
У тебя рассенхранизация такая что ли или в чем дело? ))

Именно, хотя передача кординат в каждом шаге! Нужна проверка, мало ли, может инет глюкануло или ещё что...
FinalQДата: Пятница, 11 Марта 2011, 16:39 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы по мультиплееру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Я так понимаю, что игрок, который берёт денежку, виден и на других компах?

Да.

Quote
Если так, тогда можно в объекте денежки при столкновении с игроком ставить самоуничтожение.

Так и есть, вопрос в том как передать это другим игрокам что именно эта денежка уничтожилась, а не другая или вообще все.

Добавлено (11.03.2011, 16:39)
---------------------------------------------
А то на одном компе получается что денежка взята, а на других человечек до неё не допрыгивает

Форум игроделов » Записи участника » FinalQ [25]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг