Пятница, 19 Апреля 2024, 04:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Чат в социальных играх
Чат в социальных играх
because_ahahaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 01:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Заинтересовался вопросом о необходимости чата в ммо-социалках.

По-скольку размер окна в таких играх очень сильно ограничен, то становится несколько накладно выделить место под удобный чат. Конечно можно уменьшить размер текста до 10 пикселей, сделать высоту в 3 сообщения, и проблема с местом исчезает, но таким чатом будет невозможно пользоваться.

С одной стороны создавать еще один инструмент общения в соц. сети, хоть и в игре - глупо. Для этого есть и группы, и диалоги, и даже диалоги на сколько угодно человек. В тех играх, в которых я видел чат, общение довольно уныло и ограничивалось только вопросами нубов и ответами на них. Плюс ко всему мы экономим драгоценное место.
С другой - ммо игра вроде как подразумевает взаимодействие между игроками (объединение в группы, гильдии и просто совместное битье щщей команды противников). Следовательно игрокам нужно как-то общаться, координировать свои действия.

Как вариант - можно сделать "канальный чат". Т.е. как в том же старкрафте2 - по-умолчанию чата нет, но мы имеем возможность зайти в нужный канал/написать кому-то сообщение, при этом откроется небольшое окно с чатом поверх остального интерфейса, и так новое окно на новый канал. Тот же механизм реализовать в социалке. Но опять же это трата ресурсов (время и следовательно деньги).

И тут возникает вопрос - может можно обойтись и без чата? И как это повлияет на игру?

А что думаете вы?
RacotДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 02:39 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (because_ahaha)
А что думаете вы?

Что тут сказать. Если твоя ммо выполнена в текстовом стиле (как ЗГ) чат будет неотъемлемой нужной вещицей в рядах игроков, а если устраивать в нем игры типа "мафия" - успех гарантирован
Ну а если твоя игра больше подобна Aion or WoW, тут нужен другой подход, а именно голосовой чат, разделенный по комнатам, или идентифицирующий тех, кто рядом.
Для экономии места используют выдвижной чат, который активируется нажатием кнопки в GUI интерфейсе или горячей клавиши.
Да, и еще. Очень полезным будет свое радио happy
Будь осторожен в интеграции чата или радио, если он не несет никакой информативности, готовься осознать что это будет работа проделанная зря.
P.S Данные слова не являются последней инстанцией и выражают только мое мнение cool


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
VladimirChujkovДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 05:21 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата (because_ahaha)
может можно обойтись и без чата? И как это повлияет на игру?

Пользователи всегда найдут способ общения, даже если его запретить.
В игре, которая распространяется через социальные сети, достаточно дать возможность "френдить" других пользователей - сами игроки будут продолжать общение средствами социалки.
Если чат в игре необходим, то можно сделать его отдельной вкладкой, т.е. на одной вкладке - игра, на другой - чат.
MegaLoManiaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:20 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
because_ahaha, Нельзя ответить на этот вопрос не имея представление об игре. Все равно что спросить "стоит ли продавать рыбу в магазине?". Если ты продаешь технику, то нет, не стоит...

Ну а вообще, кто мешает подключать виджеты? В ВК, ФБ (возможно и ОК тоже) есть виджет комментариев. Создаешь iFrame и добавляешь их снизу. Так делают многие разработчики.


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Чат в социальных играх
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг