Суббота, 31 Октября 2020, 20:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Построение уровня для платформера (Расстановка тайлов)
Построение уровня для платформера
Erik_PДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:06 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! В последнее время сильно мучает один вопрос.
Уже довольно долгое время работаю над одной игрой (Puzzle, Platformer).
Персонаж активно передвигается по уровням (есть "slide", прыжки, скольжение вниз, по стене и все такое, но в меру). Фокусирование основного акцента на "быстрое передвижение" в игре не планировалось. В основном - это спокойные пробежки, решение простых головоломок.

Так вот, сам вопрос.
Что (лично для вас) важнее в такой игре? Наполненность уровня (везде всякие платформы, не очень много свободного места, постоянные прыжки и все такое), либо более свободная обстановка, где некоторые части уровня вообще без тайлов?


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Суббота, 24 Ноября 2012, 18:07
OlegDSXДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:24 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Баланс
Erik_PДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:34 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (OlegDSX)
Баланс

У каждого свои представления о балансе, но я с Вами согласен.

http://gameguru.ru/f/screens/3/11/12/52/1105.jpg
Не будет ли что-то подобное этому скриншоту слишком зажатым?


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
aallaДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:49 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Erik_P, нормально, просто бежать вперед, и не чего не делать довольно скучно, и просто прыгать через ямы тоже скучно

Сообщение отредактировал aalla - Суббота, 24 Ноября 2012, 18:50
Erik_PДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:08 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
aalla,
Логично.
Всем спасибо! Тему можно закрывать.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
usluciferДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:14 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Erik_P, все верно если у вас пазл-платформер просто определитесь с действиями игрока, либо это прыгать в поисках какой-то части на каждом уровне, либо в сборе кусков пазла по одному уровню чтобы собрать 1 большой.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Построение уровня для платформера (Расстановка тайлов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг