Построение уровня для платформера
|
|
Erik_P | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:06 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! В последнее время сильно мучает один вопрос. Уже довольно долгое время работаю над одной игрой (Puzzle, Platformer). Персонаж активно передвигается по уровням (есть "slide", прыжки, скольжение вниз, по стене и все такое, но в меру). Фокусирование основного акцента на "быстрое передвижение" в игре не планировалось. В основном - это спокойные пробежки, решение простых головоломок.
Так вот, сам вопрос. Что (лично для вас) важнее в такой игре? Наполненность уровня (везде всякие платформы, не очень много свободного места, постоянные прыжки и все такое), либо более свободная обстановка, где некоторые части уровня вообще без тайлов?
"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Сообщение отредактировал Erik_P - Суббота, 24 Ноября 2012, 18:07 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:24 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Баланс
|
|
| |
Erik_P | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:34 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У каждого свои представления о балансе, но я с Вами согласен.
http://gameguru.ru/f/screens/3/11/12/52/1105.jpg Не будет ли что-то подобное этому скриншоту слишком зажатым?
"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
|
|
| |
aalla | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:49 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Erik_P, нормально, просто бежать вперед, и не чего не делать довольно скучно, и просто прыгать через ямы тоже скучно
Сообщение отредактировал aalla - Суббота, 24 Ноября 2012, 18:50 |
|
| |
Erik_P | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:08 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| aalla, Логично. Всем спасибо! Тему можно закрывать.
"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
|
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:14 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Erik_P, все верно если у вас пазл-платформер просто определитесь с действиями игрока, либо это прыгать в поисках какой-то части на каждом уровне, либо в сборе кусков пазла по одному уровню чтобы собрать 1 большой.
|
|
| |