Здравствуйте, уважаемые форумчане! Все бы ничего, все бы хорошо, но вот лично у меня когда дело доходит до таких серьезных вещей как интерфейс - все переворачивается с ног на голову. Одно дело - расстановка деталей интерфейса в концепте - дело то не хитрое. Совсем другое - идея для самой "визуальной" оболочки.
В общем-то когда дело дошло до "рисования" интерфейса все стало пагубным. Наши художники перерисовывали интерфейс трижды, и ни один не стал приличным, несмотря на красоту исполнения.
Интерфейс, на мой взгляд, должен быть визуально:
простым
понятным
малогабаритным
качественно выполненным
хорошо передающим атмосферу
выражающим некоторую задумку
Я могу, конечно, ошибаться, поправьте меня, дополните. Очень прошу какие-нибудь дельные советы, ссылки, которые могут помочь мне (и надеюсь не только мне) быстро определяться с идеей интерфейса.
[Что я не имею ввиду, так это техническое исполнение интерфейса, как он "делится" и прочее - интересует именно визуальное представление и как с ним определиться]
Что я ожидаю увидеть:
Как правильно выбрать тематику для интерфейса
Какие есть интересные решения интерфейсов и приемы их создания
Как не нужно делать (ошибки начинающих)
Естественно, вы сами решаете что кидать и чему поучить. Буду рад всему.
С уважением.
Сообщение отредактировал Lexx - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 08:11
и ни один не стал приличным, несмотря на красоту исполнения.
А можно посмотреть на неприличные интерфейсы с красотой исполнения? Вдруг что придет в голову подсказать, вспомнится. UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Главное правило интерфейса: он должен-быть незаметным и не отвлекать от самого игрового процесса. Его можно сделать выдвигающимся при нажатии клавиши, дабы полностью насладиться красотой игры. Не советую его чересчур прорисовывать, так-как это будет надоедать и отвлекать от содержимого интерфейса (текста), при условии что вы не хотите привлечь внимание на некий элемент - объект (картинка предмета, персонажа...).
Сообщение отредактировал Balloncik - Воскресенье, 21 Октября 2012, 08:56