Пятница, 29 Марта 2024, 14:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Расширение AI для стратегии (Перепрофилирование ИскИдов RTS)
Расширение AI для стратегии
AnAE11Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 21:56 | Сообщение # 1
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Собственно, вопрос такой: какие настройки AI (например, выбираемые в информационном окне юнита модели его, юнита, поведения) необходимы для комфортного управления войсками в RTS, а также какие настройки было бы еще неплохо предоставить игроку?

Мои варианты
  • Окно с расширенными настройками поведения, позволяющее для каждого конкретного юнита задать реакцию на врага, дистанцию, на которой иск-ид начинает реагировать на врага, тип передвижения (шагом/бегом/крадучись/ползком/раком и т.д.) и основное оружие или прочие способности. Это позволит хотя бы снизить вероятность самопроизвольного разбегательства юнитов при попадании врага в их поле зрения, которое ведет к злостному оставлению боевой позиции.
  • Окно программирования поведения, т.е. при помощи простейших команд или методом Drag&Drop задается точная система действий юнита в данный момент времени.
    Подразумевается, что выполняться все эти регуляции будут во время "Активной паузы", чтобы, отвлекшись на отдачу последовательности команд одному солдату, не потерять армию, базу, сэйв и остатки нервов головного мозга.

    Предлагайте свои варианты по улучшению AI.
  • GefakДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 01:16 | Сообщение # 2
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Палка о двух концах. Чем больше сложностей и новых непонятных штучек, тем меньше аудитории, тобишь выше порог вхождения в игру. Да и просто - кому это нужно? Изобретаешь велосипед. StarCraft II - пример идеального управления юнитами. Им можно задать несколько боевых позиций, исходя из которых они будут действовать (атаковать и преследовать врага, атаковать, но не отходить далеко от заданной позиции, и не двигаться вообще, если мне не изменяет память)
    А всё, больше ничего и не нужно. Если вам чего-то не хватает - значит плохо умеете использовать возможности, которые даёт вам игра. А тот же StarCraft II даёт их в избытке (первую не играл, поэтому ничего не говорю)
    Quote (AnAE11)
    Окно программирования поведения, т.е. при помощи простейших команд или методом Drag&Drop задается точная система действий юнита в данный момент времени. Подразумевается, что выполняться все эти регуляции будут во время "Активной паузы", чтобы, отвлекшись на отдачу последовательности команд одному солдату, не потерять армию, базу, сэйв и остатки нервов головного мозга.

    Это больше похоже на пошаговую стратегию. Мне кажется, даже имея паузу, будет очень сложно управлять войском таким образом. Когда как в любой RTS'ке любые юниты ведут себя вполне предсказуемо и ими легко управлять...
    Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Расширение AI для стратегии (Перепрофилирование ИскИдов RTS)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг