Четверг, 25 Апреля 2024, 20:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Текстовая боевая система (aka back to the basics)
Текстовая боевая система
ahnoДата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:36 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Собственно, у меня есть одна задача - реализовать интересную боевую систему в текстовой рпг-игре. Нужно что-то, что заставит игрока продумывать свои действия в бою, а не просто использовать рандомные атаки и ждать, когда враг загнётся. Любые идеи преветствуются. С меня плюсики и прочие ништяки.

KpoJIukДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:11 | Сообщение # 2
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Может быть, пошаговый бой на манер "Героев Меча и Магии". Что-нибудь вроде "игрок пошел на клетку [x,y], бот выстрелил в героя из %weapon%, игрок теряет N здоровья." и при том где-нибудь в углу экрана отображать текущее расположение действующих лиц. Вроде как динамики не прибавится, но зачатки тактики уже есть. Ну и можно нагрузить игрока выбором, какую часть тела недруга атаковать.
ahnoДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:16 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
Может быть, пошаговый бой на манер "Героев Меча и Магии". Что-нибудь вроде "игрок пошел на клетку [x,y], бот выстрелил в героя из %weapon%, игрок теряет N здоровья." и при том где-нибудь в углу экрана отображать текущее расположение действующих лиц.

Есть идея запилить текстовую карту с передвижением по ней, но пока не уверен, стоит ли.

Quote (KpoJIuk)
Ну и можно нагрузить игрока выбором, какую часть тела недруга атаковать.

Вот это уже есть. И с характерными повреждениями для каждой части. Как кто вообще думает, достаточно ли будет боевой системы на манер той, что есть практически во всех jrpg, но с выбором части тела для атаки и разными там рассечениями артерий, переломами костей и т.д.?


KpoJIukДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:22 | Сообщение # 4
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
но с выбором части тела для атаки и разными там рассечениями артерий

Я бы всегда рандомно тыкал, особо не вдумываясь. Главное, чтоб не так, как в предыдущий раз smile
Quote (ahno)
не уверен, стоит ли.

Сложно ответить. Я даже не могу представить, что то за игра. Под то, что описано, подойдет как мелькавшая тут недавно консольная RPG, так и любая браузерная. Попробуй, энивэй, хуже не станет.
ahnoДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:25 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk
Ну у меня, собственно, сингловая текстовая рпг, с упором на разнообразность возможностей.текстовая же, что мне стоит впилить туда кучи разных приятных мелочей?


InsaneДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:50 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лично я вижу, только два варианта проведения боёв (как не прискорбно это не звучало бы) ... при желании, конечно, могу и 4 варианта расмотреть, но эти два доп. варианта есть ничто иное как что-то среднее между первыми smile

1. Удар - > Результат
2. Выбор удара/блока - > Удар - > Результат

Это если говорить про основу, а к ним уже можно вешать сколько угодно разных "плюсов" ... хотя бы тоже рассечение артерий, после которых снижаются характеристики врага (в зависимости от повреждений) и игроку уже приходится выбирать, что раньше ломать врагу "руку" или "ногу" biggrin
ZETAДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 07:24 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно сделать последовательный выбор атаки/защиты. Например, есть три этапа атаки. На каждом этапе выбирается как атаковать/защищаться, но выбор показывается, после того, как оба игрока выбрали - это рандомная часть боевки. Проходя по этапам можно понять как противник собирается атаковать или защищаться - это тактическая часть. Причем, если ты на первом этапе выбрал не совсем верную контру, сделать, чтобы на следующих этапах, при успешном выборе, можно было снизить урон до минимума. Оценивая характеристики противника, можно также оценивать каким образом лучше атаковать/защищаться на разных уровнях: например, против мага лучше защищаться магическими способами, или же контратаковать "железом"...
maxsimusДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 14:16 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

И в этот дикий хардкор никто не станет играть.

Quote (ahno)
Есть идея запилить текстовую карту с передвижением по ней, но пока не уверен, стоит ли.

не стоит


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
UzzzerДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 01:04 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Есть идея запилить текстовую карту с передвижением по ней, но пока не уверен, стоит ли.

Можно запилить и графическую, с использованием только php, даже без JS, и спокойно потянет и для мобил! у меня такая система передвижения по карте в мобильной мморпг!
MirrandinДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 20:48 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос к автору - аудитория-то какая?

Принцип Snake Battle не подойдет?


GD

Сообщение отредактировал Mirrandin - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 20:49
ТритонДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 07:04 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не понимаю, зачем вообще надо драться в тексте. Это что, мотэл комбэт для слепых на брайлевом дисплее? Дай графику.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Текстовая боевая система (aka back to the basics)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг