Пятница, 29 Марта 2024, 08:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ZETA [6]
Результаты поиска
ZETAДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 10:19 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос о Win32 и Opengl
был не раз
Сейчас нет на сайте
Например так

Code
void CZEngine::Resize(GLuint width, GLuint height)
{
  // Настраиваем порт просмотра
  glViewport(0, 0, width, height);
  m_width = width;
  m_height = height;
  m_aspect = static_cast<GLfloat>(width) / height;

  // Делаем текущей матрицу проецирования и настраиваем ее параметры
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity();

  // область проецирования на порт просмотра по вертикали
  // располагается от -1 до +1, а по горизонтали - пропорционально
  // соотношению сторон клиентской области окна
  glOrtho(-m_aspect, m_aspect, -1, 1, -1, 1);

  // Делаем текущей матрицу моделирования-вида
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}


Полный код здесь
ZETAДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 07:24 | Сообщение # 2 | Тема: Текстовая боевая система
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно сделать последовательный выбор атаки/защиты. Например, есть три этапа атаки. На каждом этапе выбирается как атаковать/защищаться, но выбор показывается, после того, как оба игрока выбрали - это рандомная часть боевки. Проходя по этапам можно понять как противник собирается атаковать или защищаться - это тактическая часть. Причем, если ты на первом этапе выбрал не совсем верную контру, сделать, чтобы на следующих этапах, при успешном выборе, можно было снизить урон до минимума. Оценивая характеристики противника, можно также оценивать каким образом лучше атаковать/защищаться на разных уровнях: например, против мага лучше защищаться магическими способами, или же контратаковать "железом"...
ZETAДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 04:07 | Сообщение # 3 | Тема: Предложения по улучшению
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
ZETA, зачем? Там же радом кнопки на главную, форум.... И т.п.


Это стандарт в юзабилити, да и кнопки довольно маленькие, проще на лого кликнуть


Сообщение отредактировал ZETA - Вторник, 07 Февраля 2012, 04:07
ZETAДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 09:41 | Сообщение # 4 | Тема: Вычислить направление поворота
был не раз
Сейчас нет на сайте
Aikidos, угол между векторами находится из скалярного произведения, задача была именно найти из углов
GECK, проверил, не работает

У меня получился следующий код

Code
GLfloat difference = b - a;

if (abs(difference) < 0.01)
{
  return;
}

if (difference > 0 && difference < 3.14 || difference < -3.14)
{
  a += 0.001;
}
else
{
  a -= 0.001;
}

if (a <= 0)
{
  a = 2 * M_PI + m_cannonAngle;
}

if (a >= 2 * M_PI)
{
  a = a - 2 * M_PI;
}
ZETAДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение # 5 | Тема: Предложения по улучшению
был не раз
Сейчас нет на сайте
Логотип должен быть кликабельным...
ZETAДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:09 | Сообщение # 6 | Тема: Вычислить направление поворота
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возникла такая ситуация. Я сделал, для начала, вращение пушки танка в направлении курсора мышки (первый скрин). Но это не совсем меня устраивает и возникла следующая задача: сделать вращение пушки от текущего положения к положению курсора с некоторой скоростью (второй скрин). Углы a (угол поворота пушки) и b (угол поворота мышки) известны. Пока идей немного, поэтому решил обратиться к сообществу, может кто знает как это сделать? Как оптимально вычислить направление поворота пушки?




Сообщение отредактировал ZETA - Пятница, 03 Февраля 2012, 15:10
Форум игроделов » Записи участника » ZETA [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг