Среда, 18 Декабря 2024, 07:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как узнать есть ли способности к геймдизайнингу?
NordrinДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:24 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте форумчане. Вот возник вопрос, можно ли ,узнать есть ли у тебя способности к геймдизайнингу? Какой нибудь тест или что-то в этом роде? Хочется понять есть ли смысл лезть в это дело или нет.
MatouДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:41 | Сообщение # 2
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Придумай игру -> напиши диздок -> выложи на форуме. Если к тебе на перебой полезут с предложением реализовать, то точно стоит)


VinchensooДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:50 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Не полезут. Также, как после первого арта художника не оторвут с руками и ногами. Первый блин всегда комом. Просто пиши, время покажет актуальность. Или найти работу на должность стажера.

TLTДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:51 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Если у тебя есть желание, есть идея, которая не является однодневкой, то ты можешь приступить к её реализации. Если реализуешь, то у тебя есть "способности к геймдизайнингу". =)

Но чтобы правильно начать нужно сопоставить всё и, например, начать с малого – какую-то небольшую игру с изюминкой. И для создания такой игры тебе достаточно только быть геймдизайнером по сути и иметь минимальные знания в программирование игровой логики (в общем смысле, не обязательно знать ЯП), не обязательно быть художником и т.д.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
sk0rpi0nДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 16:24 | Сообщение # 5
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
можно ли ,узнать есть ли у тебя способности к геймдизайнингу?

Их нужно развивать. Если у тебя есть желание, то скорее всего, у тебя все получится. Ну а если ты будешь "выжимать" из себя идеи и т.д., и не будешь от этого получать удовольствия, тогда врядли что-либо получится. Это ИМХО, если что. smile




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 22 Декабря 2011, 16:25
MaheshДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 16:36 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Геймдизайнер должен играть в игру тогда когда ее еще нет, играть у себя в голове. Представлять каждый аспект, от системы боя до стилистики игры. Прав ли я? smile
PalmarДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 16:40 | Сообщение # 7
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Написать диздок и показать друзьям. Именно так мне друг и даёт сейчас указанию и балансе в моей игре happy

VinchensooДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 16:45 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Mahesh)
Геймдизайнер должен играть в игру тогда когда ее еще нет, играть у себя в голове.

Ну не совсем так, но может быть такая точка зрения тоже верна.
Quote (sk0rpi0n)
Их нужно развивать. Если у тебя есть желание, то скорее всего, у тебя все получится. Ну а если ты будешь "выжимать" из себя идеи и т.д., и не будешь от этого получать удовольствия, тогда врядли что-либо получится. Это ИМХО, если что.

Если это работа, то можно и выжимать. Лишь бы начальство было довольно.
Quote (TLT)
Но чтобы правильно начать нужно сопоставить всё и, например, начать с малого – какую-то небольшую игру с изюминкой. И для создания такой игры тебе достаточно только быть геймдизайнером по сути и иметь минимальные знания в программирование игровой логики (в общем смысле, не обязательно знать ЯП), не обязательно быть художником и т.д.

Изюминка не всегда важна, важнее продуманность.


sk0rpi0nДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 16:48 | Сообщение # 9
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Если это работа, то можно и выжимать. Лишь бы начальство было довольно.

Ну да, я хотел это написать. Но я считаю, что когда тебе нравится это делать, то будет гораздо лучше и интересней получаться. smile




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
RipDevДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 21:21 | Сообщение # 10
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Я бы сказал нужно быть математиком, сильным. Вот я столкнулся именно с этим препятствием. Но есть умение находить закономерности/формулы когда создавал фейки для игры. Идеи тут не причем, главное их приготовить и увидить в них потенциал как в симсах.
Очень странное слово Диздок. На первый взгляд ничего такого. Потом понимаешь что сложно, сложнее, невероятно сложно. Дело в том что диздок воспринимают как документ описывающий игру, скажем формулы урона, магии, рассы уровни итп. На деле, помимо всего прочего, нужно выводить формулы фана, напряжения, создавать графики динамичности итп. Потом расчет времени и стоимости на создание графики. Ну этим может занимать и др. спец.человек. Но гд нужно подымать и эти скилы тоже.

Добавлено (22.12.2011, 21:21)
---------------------------------------------
Ну это в самых общих чертах описал ...


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
SamoylovДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 09:23 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Способности к геймдизайну есть у всех, но у кого-то способностей много, а у кого-то - почти нет wink
ИМХО, база для хорошего геймдизайнера:
1) Отменное логическое мышление. Умение развить из одной маленькой идеи всю игру, от визуального стиля до геймплея.
2) Широкий кругозор. Действительно широкий кругозор и понимание сущностей в самых разных областях жизни.
3) Склонность к психологии. Если геймдиз не психолог - он не сможет "сделать интересно" игроку.
4) Страсть к играм. Без комментариев.


Наш большой игровой проект
RikushiДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16:50 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тестовое задание, для гейм-дизайнера, от алавара за 2009й год.

ОБЩЕЕ ВОПРОСЫ К СОИСКАТЕЛЮ

Нам интересно, почему вы заинтересовались именно нашей вакансией. Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:

1. Почему вы хотите заниматься именно компьютерными играми? ...

2. Есть ли у вас какой-нибудь опыт в работе с компьютерными играми? ...

3. Что вы знаете о казуальных играх? ...

4. Какие жанры казуальных игр популярны на данный момент и почему? ...

Если вы хотите добавить что-нибудь еще – пишите.

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕРА

Так как в задачи гейм-дизайнера входит описание новой игры, проработка сценария, диалогов и прочее, в качестве задания предлагаем написать краткий синопсис для гипотетического продолжения реальной игры.
1. Зайдите на страницу http://www.alawar.ru/game/natalie-brooks-secrets-of-treasure-house/ и скачайте игру «Натали Брукс. Тайна наследства».
2. Также – зайдите на страницу http://www.alawar.ru/game/natalie-brooks-the-treasures-of-the-lost-kingdom/ и скачайте игру вторую часть приключений Натали Брукс («Натали Брукс. Сокровища затерянного королевства»).
3. Бесплатно поиграть можно 30 минут, что должно хватить для того, чтобы представить атмосферу этих игр.
4. Придумайте и напишите краткий синопсис для игры, которая будет третьей частью приключений Натали Брукс. То есть результатом выполненного тестового задания является сюжетное описание именно новой, отдельной игры, но с той же главной героиней. Опишите ключевые моменты сюжета, локации (то есть игровые сцены – на примере «тайны наследства» - это дом бабушки, приемная адвоката и т.п.), главные герои игры.

Тестовое задание, на гейм-продюсера от них же.


1. Поиграйте в топ 5 игр на bigfishgames.com.
2. Придумайте и напишите синопсис сценария к похожей игре-адвенчуре в следующем формате. На страницу-две A4:
• один абзац – краткое описание сюжета (о чем игра)
• один абзац – описание сеттинга, т.е. антуража, в котором будет сделана игра. (Например, 19й век, Лондон, игра про вампиров-вегетарианцев, противостоящих ковбоям из космоса).
• на страницу более подробное описание хода сюжета (по пунктам)
• описание главных персонажей с мотивацией их поступков (по абзацу на каждого)
3. Опишите одну (можно две) локации из этой игры со всеми предметами, которые на ней находятся, а также с описанием действий, которые с этими предметами можно осуществить. Можно вставлять картинки в сам документ, которые помогут лучше понять, что за предметы на локации. По пунктам опишите последовательность действий для прохождения этой самой локации.
4. (Опционально) Если есть какая-то идея для казуальной игры в жанре time management – можно описать ее в свободной форме.
Все документы в формате .doc

p.s. гейм-дизайнер это тот, кто среться с продюсерами :р

//UPD
Кстати, для тех кто сомневается в своих силах или не знает с чего начать вхождение в геймдев, некоторые конторы проводят мероприятия по типу этого.


Сообщение отредактировал Rikushi - Пятница, 23 Декабря 2011, 17:22
RipDevДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 23:00 | Сообщение # 13
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Rikushi, + спасибо :).
Quote (Rikushi)
Кстати, для тех кто сомневается в своих силах или не знает с чего начать вхождение в геймдев, некоторые конторы проводят мероприятия по типу этого.

Жаль, ну почему так? Почему я проживаю в каменном веке, ладно хоть интернет есть(хотя можно сказать его нет, даже картинки долго грузить).

Добавлено (23.12.2011, 23:00)
---------------------------------------------
Интересно, а есть интернет семинары/школы итп. по гд?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг