Четверг, 28 Марта 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Каков он, идеал?
Каков он, идеал?
БухойБардДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:13 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я думаю, это подойдёт только для онлайн-игры про адских монстров. biggrin

Для онлайна действительно подойдёт. А так же для адвенчуры или рпг с хорошим сюжетом. Что-то похожее было в Prey, но там просто стрельба по уточкам. А можно ведь и правда целое измерение замутить.
MaheshДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:31 | Сообщение # 62
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Два мира, даже квесты давать "попади в паролельный мир и убей гипножабу" " а как мне туда попасть?" "просто сын мой, подходишь к хай левелу и посылаешь его на три буквы" smile

Сообщение отредактировал Mahesh - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:00
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:47 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь персонажа на определенное количество очков, и играешь им, без прокачки, либо с прокачкой за определенные заслуги.
Ну и конечно интересный мир.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Каков он, идеал?
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг