Четверг, 25 Апреля 2024, 09:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Описание моей первой РПГ (Я буду выкладывать по частям информацию о моей первой игре)
Описание моей первой РПГ
Boris96Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 15:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемы участники форума. Игра находится на стадии разработки. После того, как я сделаю часть игры я буду выкладывать про неё информацию. Хочу представить вам первую часть диздока моей небольшой Рпг игры.
Вот тут полный сюжет игры: http://zalil.ru/32120840 Всем спасибо за советы.Оставляйте свои отзывы. Если кто-то хочет присоединиться к моему проекту - пишите. Буду рад. Прошу строго не судить, это мой первый опыт в таком деле.


Сообщение отредактировал Boris96 - Среда, 23 Ноября 2011, 23:20
TimKruzДата: Среда, 23 Ноября 2011, 15:46 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Это скорее сценарий, чем диз-док. Диз-док - более общий документ; в нём описывается вообще вся игра, все её черты и нюансы.
Quote (Boris96)
проэкту

facepalm
Quote (Boris96)
первую часть

Если это - первая часть и остальные будут такими же, то их должно быть штку пятьсот-тысяча... По-крайней мере, для РПГ.
Кстати, на чём делать будете? Дай-ка угадаю... Engine001? huh


IMnEpaTOPДата: Среда, 23 Ноября 2011, 15:47 | Сообщение # 3
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Но ведь это сценарий, а не диздок.
VinchensooДата: Среда, 23 Ноября 2011, 15:49 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
ЭТО не сценарий, это фигня(с).

Вообще, ТС, тебе нужно срочно делать алгебру. А в пятницу еще и по географии контрольная =)


Boris96Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 15:57 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я ведь перед тем как писать сюда, решил удостовериться что я правильно пишу диздок. Я же написал что это введение:) Тут описывается вкратце о чем будет игра. Дальше я буду писать ключевые моменты игры, описание локаций и т.д.

Добавлено (23.11.2011, 15:57)
---------------------------------------------
Уважаемые участники форума, я никогда не смеялся над возрастом других людей, но почему-то я на данный момент являюсь объектом этих насмешек.

IMnEpaTOPДата: Среда, 23 Ноября 2011, 16:00 | Сообщение # 6
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Boris96, Но зачем выкладывать свой ДД здесь, тем более не доработанный?

zahaloneДата: Среда, 23 Ноября 2011, 16:08 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Boris96)
Я уже работаю над основными игровыми событиями

Так правильнее будит. Насчет Дизайн документа, как тебе и сказали это сценарий причем даже не сценарий, а завязка сюжета.





I create and play a good game.
VinchensooДата: Среда, 23 Ноября 2011, 16:13 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте

Quote (Boris96)
Я ведь перед тем как писать сюда, решил удостовериться что я правильно пишу диздок. Я же написал что это введение:) Тут описывается вкратце о чем будет игра. Дальше я буду писать ключевые моменты игры, описание локаций и т.д.

Смысл выкладывать сюда 5 строк, которые пишутся за 10 минут?


Boris96Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 16:33 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
zahalone, Спасибо за поддержку, приму к сведению ваши советы! Введение хоть интересное?
Vinchensoo, Я читал образцы ДД, я их скачал и сейчас работаю над своим диздоком.

Добавлено (23.11.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Уважаемые участники форума, извините если я неправильно начал писать диздок, в ближайшее время выложу доделанный диздок.

Сообщение отредактировал Boris96 - Среда, 23 Ноября 2011, 16:25
allxumukДата: Среда, 23 Ноября 2011, 16:42 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Boris96, проблема не в порядке написания дд, а именно в его не доделаности.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Boris96Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 22:30 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понял, извините, это просто мой первый диздок и я пишу его основываясь на своих ошибках.

Добавлено (23.11.2011, 22:30)
---------------------------------------------
Вот доделал сюжет. Всем спасибо за советы. Оставляйте свои отзывы. Это мой первый диздок. В этом диздоке написан ход игры и сюжет.

Nekit_AutДата: Среда, 23 Ноября 2011, 22:39 | Сообщение # 12
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Boris96, хммм... не мог бы ты написать диз-док в "блокноте"? Просто у меня World 2003...

Добавлено (23.11.2011, 22:39)
---------------------------------------------



Boris96Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 22:44 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я только завтра смогу выложить. Завтра выложу, просто я сейчас не за компьютером.

Добавлено (23.11.2011, 22:44)
---------------------------------------------
Nekit_Aut, я думаю тут важна еще и фантазия! smile

Nekit_AutДата: Среда, 23 Ноября 2011, 22:50 | Сообщение # 14
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте


Boris96Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 22:57 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, Полностью с тобой согласен
MaheshДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:42 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я конечно то же новичок и всего лишь увлекаюсь писанием вселенных, но все же не вижу глобального смысла, проработанности вселенной. Непонятно в какой общей стилистике будет игра.

Добавлено (25.11.2011, 19:42)
---------------------------------------------
Я конечно то же новичок и всего лишь увлекаюсь писанием вселенных, но все же не вижу глобального смысла, проработанности вселенной. Непонятно в какой общей стилистике будет игра.

Boris96Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 20:15 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
TimKruz, это не дубль-акк.
RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:07 | Сообщение # 18
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Boris96, тоже не смог посмотреть, да и ладно не велика потеря.
гейм-дизайн не делается за 1 вечер, и это не вступление не расказ и не сценарий. Конечно можно написать сценарий небольшой но он 10 раз изменится.
Сначала идея, потом прототип идеи, и потом уже:
Quote (zahalone)
Gameplay
Story
Characters
Environments
Audio
Interface
Fun

из книги
Code
Game Design Workshop - Designing, Prototyping, and Playtesting Games

Добавлено (30.11.2011, 21:07)
---------------------------------------------
Просто имея прототип, тебе легче будет придумать геймплей, а имея геймплей на него проще нацепить сценарий.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Описание моей первой РПГ (Я буду выкладывать по частям информацию о моей первой игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг