Пятница, 15 Ноября 2024, 13:21
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Создание игр и всё, что с этим связано
»
Геймдизайн
»
Анимация
Анимация
NikBar
Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:34 | Сообщение #
1
был не раз
Сообщений:
15
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Можно ли создавать полноценную плавную анимацию в Photoshop, или для этого лучше использывать другие программы ?
Duskly
Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:36 | Сообщение #
2
Rush Games
Сообщений:
418
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
лучше другие. Полноценную там не сделаешь.
Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
_LeVoID_
Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:43 | Сообщение #
3
VoID
Сообщений:
1124
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
NikBar
, что эта тема делает в геймдизайне?
QLines v1.3
Forest Owl
NikBar
Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:57 | Сообщение #
4
был не раз
Сообщений:
15
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Quote
(
_LeVoID_
)
NikBar, что эта тема делает в геймдизайне?
А где должна быть ?
noTformaT
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 00:45 | Сообщение #
5
Ukrainian independent game developer
Сообщений:
3797
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Quote
(
NikBar
)
полноценную плавную анимацию в Photoshop, или для этого лучше использывать другие программы ?
Вся анимация и арт в ролике созданы в фотошопе
@noTformaT
NikBar
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 19:19 | Сообщение #
6
был не раз
Сообщений:
15
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Ещё вопрос.
Подскажите, если нужно проанимировать персонажа с разними видами оружия, то нужно ли для каждого оружия заново анимировать спрайт ?
Форум игроделов
»
Создание игр и всё, что с этим связано
»
Геймдизайн
»
Анимация
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.