Четверг, 27 Января 2022, 17:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Стэлс хоррор(концепция) (Проверка фитчи на жизнь...)
Стэлс хоррор(концепция)
RipDevДата: Пятница, 28 Октября 2011, 03:32 | Сообщение # 1
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Помогите с концепцией Стэлс элемента в хорроре.
Суть такова: ГГ может прошмыгнуть вдоль стенки, тихонечко пройтись по ковру, а если(девушка) на каблуках и по кафелю, то ...
Еще: ГГ медленно, преодолел забор, в доме он видит монстра(не все они тупорылые,есть и полу чИловеки), чтоб не выдавать себя, он берет пакет с кровью(камень?,не всегда же монстры , а если босс который начальник он же не ... ), и швыряет, путь свободен. Черт второе препятствие дверь, ломаем?, может в окно?, под ковриком ключ как все просто. Войдя в кабинет, начинаем рыскать по полкам. Дверка шкафа скрипит, боже пронесло надо по окуратнее(здесь стоит отметить особенность, открытие дверцы, выдвигание ящика из стола, происходит путем отклонением мыши? стика джойстика.Вот она фитча). ГГ замечает висящие пальто и начинает шмонать карманы(а как бы вы поступили? не серьезно:)), что роняет. Грохот, звон,стук сердца и приближающегося топота. В дверь вламываются недруги. Мысли в этот момент, дурак почему не закрыл дверь?.

Имеет ли жизнь, фича? что еще добавить, развить? Реализация сложная ли?
Сенсоры:Запахи? звук, зрение, движение(змея).
Об интэрактивности, вроде модно. Один во тьме последний играли? Стоит ли заморачиваться или хардкор? wacko


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
_LeVoID_Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 11:27 | Сообщение # 2
VoID
Сейчас нет на сайте
Что за писанина?! Я ничего не понял. Бред какой-то.

QLines v1.3
Forest Owl
ЯкудзаДата: Пятница, 28 Октября 2011, 12:01 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Отпиши нормально, хрень какая-то.

Quote (RipDev)
Реализация сложная ли?

Конечно сложная. Нужно ещё и над освещением поработать, звуками, музыкой. Чтобы играть было страшно, одних монстров и темноты мало. Нужна атмосфера, а её строить нужно уметь.

Quote (_LeVoID_)
движение(змея).

Что ты этим сказать хотел?

Quote (_LeVoID_)
Стоит ли заморачиваться или хардкор?

Хардкор, да. Сам думай, заморачиваться или нет.

Quote (_LeVoID_)
Об интэрактивности, вроде модно.

Ты её для начала уместной сделай и хорошо реализуй.
RipDevДата: Пятница, 28 Октября 2011, 13:09 | Сообщение # 4
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote
Конечно сложная. Нужно ещё и над освещением поработать, звуками, музыкой. Чтобы играть было страшно, одних монстров и темноты мало. Нужна атмосфера, а её строить нужно уметь.

эм, это уже отходит от фитчи.
Конкретно выдвигание ящиков, мышкой или там стиком. С 1 стороны, удобно ли будет , дергать мышкой стиком, в сторону открывания. А если резко дернуть то произойдет лишний шум. Что то в этом есть, но реализация не верна.Вот и ищю помощи.

Добавлено (28.10.2011, 13:09)
---------------------------------------------

Quote
Что ты этим сказать хотел?
не помню (, что то хотел.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
allxumukДата: Пятница, 28 Октября 2011, 13:26 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
открытие дверцы, выдвигание ящика из стола, происходит путем отклонением мыши? стика джойстика.Вот она фитча

Фича в открывании дверей мышью? Разве этого в Пенумбре не было? (возможно и в других играх есть, просто видел такое только в Пенумбре)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
pixeyeДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:07 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Имеет ли жизнь, фича? что еще добавить, развить? Реализация сложная ли?


Отвечаю дословно. Да, жизнь имеет всех так или иначе и это фича жизни. Я бы добавил пару десятков лет в жизнь;-). Реализация архисложная, нужно либо сильно верить в бога, либо ты сам бог, либо сидишь всю жизнь на морковке.

Quote (RipDev)
Черт второе препятствие дверь, ломаем?, может в окно?

В окно ты всегда успеешь.
Вообщем автор. Бессвязная бурда. Впринципе все, что ты хотел донести понятно, но настолько сумбурно, что несерьезно просто.

PS Делай игру для себя, не оглядывайся на моду или как это могут воспринять игроки, сделай как бы тебе было интересно и посмотри, что из этого выйдет. Надеюсь, программируешь/рисуешь/дизайнишь ты лучше чем доносишь свои мысли, иначе неважно какие у тебя задумки;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 28 Октября 2011, 14:08
RipDevДата: Пятница, 28 Октября 2011, 17:49 | Сообщение # 7
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
pixeye, я не программируешь/рисуешь/дизайнишь ты лучше чем доносишь свои мысли, хотя и программист.
Цель моя делать игры,а не программировать игры. Излагать мысли либо талант, либо опыт.
Quote (pixeye)
Отвечаю дословно. Да, жизнь имеет всех так или иначе и это фича жизни.

Это стереотип, что то вроде раслабься и получай ... . И так будет, пока считаешь что это правильно.

Да за Пенубру спасибо, упустил как то.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Стэлс хоррор(концепция) (Проверка фитчи на жизнь...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг