Четверг, 25 Апреля 2024, 02:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » ИИ в космическом шутере (Идеи для реализации)
ИИ в космическом шутере
E][pertДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 16:46 | Сообщение # 1
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Может быть у кого есть идеи как могут вести себя враги в космическом шутере, делитесь. Мне нужны только идеи, код писать буду я сам.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 16:54 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Мм... ну ты хоть бы игровую обстановку описал, геймплей и всё остальное. На основе чего поведение то описывать должны?! smile

boymoveДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 16:59 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Может быть у кого есть идеи как могут вести себя враги в космическом шутере, делитесь. Мне нужны только идеи, код писать буду я сам.
так же как и в любом другом шутере. С учетом того что оружие имеет очень большую дальность стрельбы, тактика соответствующая, бои на дистанции, либо на большой скорости.



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
GECKДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:11 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Космический шутер, хм. Уточнения бы не помешали smile
Битвы происходят в открытом космосе или на корабле/астероиде? Игроки летают на кораблях(если да, то какие у них характеристики?), или в скафандрах/экзоскелетах/п.х.? Каков темп игры? Какое оружие используется? Можно ли грабить корованы?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
TimKruzДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:21 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
E][pert, смотря какие враги. Если люди - то так же, как и на Земле, а если инопланетяне - то вообще как угодно, что ты придумаешь.

E][pertДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:24 | Сообщение # 6
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
В шутере вам нужно лететь на космическом корабле уничтожая врагов, собирая бонусы. На данный монет только один вид оружия(лазер). Собственно видео увидеть можете здесь.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:33 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну исходя из геймплея, то что тут можно придумать?!
Вылет врагов по разным траекториям: спереди, с боков, снизу. Сделать врага, который пролетает мимо, а потом возвращается. Сделать врага, который останавливается и стреляет в разные стороны/взрывается/следит за героем... сделать большой корабль, который выпускает мелкие корабли.
Тут потенциально можно бесконечно придумывать. smile


TimKruzДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:39 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
E][pert, ну это самый банальный "космический шутер". Таких игр тысячи, поиграй в несколько, и либо сделай так же, либо модифицируй то, что есть. Можно, конечно, придумать что-то совсем новое, но это будет сложно, т.к. всё время будет "это уже было".

zahaloneДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 19:53 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это жанр аркада, а точнее скроллер. У этого жанра есть одна важная вещь - игра должна погружать в себя до мозга костей. И поэтому чаше всего их делают очень сложными.

Ладно мы отошли от темы. Теперь отвечу на твой вопрос.

1) Лазер постоянный. Тоесть ведуший непрерывный огонь из-за преимушества перед другим оружием может быть снижена скорость передвижения корабля или бронебойность.

2) Три пули (возможно любое разумное число) летяшие в одном направление, но находяшиеся от друг друга на определнном растояние. Возможно как улучшения показанного тобой оружия.

3) Ракеты неплохого радиуса действия для уничтожения нескольких объектов. Особенность контролируются игроком (когда взрывать), но при попадание во врага взрываются. Если игрок попал в радиус действие то его тоже задевает. Для баланса предлагаю жестокой ограничение по количеству, и жестокого босса если такой предусматривается. Что бы игрок берег данное оружие для него.

P.S. Первые два изобретены не мной. Да и третий возможно где то использовался. По геймплею могу предложить обгрейд корабля за полученные очки, и зашитное поле включаемое и отключаемое, энергия на которое будит собираться различными бонусами выпадшими из врагов. И это тоже не я изобрел.

P.P.S Что то я немного расписался, даже маленько лишнего. Но надеюсь помог.

P.P.P.S. А я чет вообше не в тему написал, но всё равно оствлю может быть пригодиться.


I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Суббота, 03 Сентября 2011, 19:58
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » ИИ в космическом шутере (Идеи для реализации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг