Итак, в этой статье я хочу поведать вам пару приёмов, которые помогут вам в такой части создания игры, как дизайн персонажей. Надеюсь, что вам поможет эта статья. Начнём, пожалуй:
1: Не пытайтесь скрыть чужого персонажа под своими незначительными изменениями.
Имеется в виду рисование/моделирование уже чужого образа со своими изменениями. Эта идея довольно соблазнительна, но ничего хорошего из этого не выйдет. Во первых: наверняка, многие в этом персонаже узнают "кого-то из другой игры". Во вторых, если всё-таки разъяснится, что вы просто меняли другой образ, то дело может дойти (не дай Бог!) до суда с обладателями авторских прав на этого персонажа.
О уголовных делах закончим. А теперь о самом создании своего персонажа:
2: Иногда правильно добавленная незначительная деталь может преобразить вашего перса в лучшую сторону.
Этот совет должен вам очень помочь. Персонаж может быть изменён до неузнаваемости одним лишь штрихом, пусть даже с первого взгляда и незаметным, но в толпе таких же этот штрих даст о себе знать. Необычные волосы (см. Рисунок 1), цвет, форма чего-либо - можно и дальше продолжить список таких черт.
Рисунок 1: Крот Профессор из серии игр Spyro. Без волос и бровей это тупо крот, однако с ними в это трудно поверить.
3: Совмещайте чужие образы для получения своего, уникального.
Эти приёмом я пользовался при создания образа Лоногина (персонаж из Луши, гнольф - помесь гномов и эльфов). Этот способ может показаться вам изменением персонажа (пунтк 1), но это не так. Попробуйте найти образ, похожим на который вы хотите сделать свой, затем найдите ещё пару похожих образов и попытайтесь примерно совместить их в одном.
+ =
Рисунок 2: Пример совмещения образов. Ясное дело, с добавлением индивидуальных деталей (см. Пункт 2).
4: Слишком умные идеи могут навредить образу так же, как и слишком глупые.
Персонажи из палочек и шариков, нарисованных в Паинте в основном не находят должное место в игре и вредят её дальнейшей оценке (за редкими исключениями, как правило спасает оригинальная игровая идея, например, Кароши). В то же время на очень продуманных, прорисованных персонажей игроки могут просто не обратить должного внимания. Игрокам (особенно, хардкорным) не важна внешность персонажей, им главное - геймплей (пример правильно сделанной хардкорной игрухи - WDBM от Вендета).
5: Долой китч!
Китч - это когда всё в одном купе, чрезмерная намешанность. Китч может загнать вашу игру в могилу, если, конечно же, она не является диким артхаусом (как, например, игры Кактуса). Эту ошибку я допустил при создании игры "Спайро: Новое Восстание": так увлёкся разработкой, что намешал в игру всё, что попало: и фан-персов по вселенной Соника, и Лушу, и многое другое. Тем не менее, у игры была чудесная атмосфера. Но китч всё испортил.
Рисунок 3: Покойся с миром, Новое Восстание... :'(
ВАЖНО!!! Китч может выйти, если вы будете использовать при создании персонажа ВСЕ мои советы и приёмы одновременно!
6: Старание, старание и ещё раз старание!
При создании персонажа нужно прикладывать терпение и старание. Иначе выйдет либо китч (см. Пункт 5), либо глупая идея (см. Пункт 4).
Статья будет со временем пополняться.
При копировании статьи указание ника автора Spyro23 обязательно.
Удачного дизайна персонажей, Spyro23.