Среда, 28 Июля 2021, 17:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Дизайн персонажей для игр (6 советов от Spyro23.)
Дизайн персонажей для игр
Spyro23Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 20:27 | Сообщение # 1
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Статья тут

Итак, в этой статье я хочу поведать вам пару приёмов, которые помогут вам в такой части создания игры, как дизайн персонажей. Надеюсь, что вам поможет эта статья. Начнём, пожалуй:

1: Не пытайтесь скрыть чужого персонажа под своими незначительными изменениями.
Имеется в виду рисование/моделирование уже чужого образа со своими изменениями. Эта идея довольно соблазнительна, но ничего хорошего из этого не выйдет. Во первых: наверняка, многие в этом персонаже узнают "кого-то из другой игры". Во вторых, если всё-таки разъяснится, что вы просто меняли другой образ, то дело может дойти (не дай Бог!) до суда с обладателями авторских прав на этого персонажа.

О уголовных делах закончим. А теперь о самом создании своего персонажа:
2: Иногда правильно добавленная незначительная деталь может преобразить вашего перса в лучшую сторону.
Этот совет должен вам очень помочь. Персонаж может быть изменён до неузнаваемости одним лишь штрихом, пусть даже с первого взгляда и незаметным, но в толпе таких же этот штрих даст о себе знать. Необычные волосы (см. Рисунок 1), цвет, форма чего-либо - можно и дальше продолжить список таких черт.

Рисунок 1: Крот Профессор из серии игр Spyro. Без волос и бровей это тупо крот, однако с ними в это трудно поверить.

3: Совмещайте чужие образы для получения своего, уникального.
Эти приёмом я пользовался при создания образа Лоногина (персонаж из Луши, гнольф - помесь гномов и эльфов). Этот способ может показаться вам изменением персонажа (пунтк 1), но это не так. Попробуйте найти образ, похожим на который вы хотите сделать свой, затем найдите ещё пару похожих образов и попытайтесь примерно совместить их в одном.
+ =
Рисунок 2: Пример совмещения образов. Ясное дело, с добавлением индивидуальных деталей (см. Пункт 2).

4: Слишком умные идеи могут навредить образу так же, как и слишком глупые.
Персонажи из палочек и шариков, нарисованных в Паинте в основном не находят должное место в игре и вредят её дальнейшей оценке (за редкими исключениями, как правило спасает оригинальная игровая идея, например, Кароши). В то же время на очень продуманных, прорисованных персонажей игроки могут просто не обратить должного внимания. Игрокам (особенно, хардкорным) не важна внешность персонажей, им главное - геймплей (пример правильно сделанной хардкорной игрухи - WDBM от Вендета).

5: Долой китч!
Китч - это когда всё в одном купе, чрезмерная намешанность. Китч может загнать вашу игру в могилу, если, конечно же, она не является диким артхаусом (как, например, игры Кактуса). Эту ошибку я допустил при создании игры "Спайро: Новое Восстание": так увлёкся разработкой, что намешал в игру всё, что попало: и фан-персов по вселенной Соника, и Лушу, и многое другое. Тем не менее, у игры была чудесная атмосфера. Но китч всё испортил.

Рисунок 3: Покойся с миром, Новое Восстание... :'(
ВАЖНО!!! Китч может выйти, если вы будете использовать при создании персонажа ВСЕ мои советы и приёмы одновременно!

6: Старание, старание и ещё раз старание!
При создании персонажа нужно прикладывать терпение и старание. Иначе выйдет либо китч (см. Пункт 5), либо глупая идея (см. Пункт 4).

Статья будет со временем пополняться.
При копировании статьи указание ника автора Spyro23 обязательно.
Удачного дизайна персонажей, Spyro23.


Black Snowflake Games

Сообщение отредактировал Spyro23 - Суббота, 05 Сентября 2009, 20:47
VinchensooДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 08:42 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Spyro23)
Имеется в виду рисование/моделирование уже чужого образа со своими изменениями. Эта идея довольно соблазнительна, но ничего хорошего из этого не выйдет. Во первых: наверняка, многие в этом персонаже узнают "кого-то из другой игры". Во вторых, если всё-таки разъяснится, что вы просто меняли другой образ, то дело может дойти (не дай Бог!) до суда с обладателями авторских прав на этого персонажа.

тут я категорически не согласен, ибо сам юзаю материалы с свободных источников-модели, графику,текстуры, звуки и так далее...


Spyro23Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 08:44 | Сообщение # 3
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
тут я категорически не согласен, ибо сам юзаю материалы с свободных источников-модели, графику,текстуры, звуки и так далее...

Я подразумеваю материалы, не являющиеся свободными.


Black Snowflake Games
TovTripleZДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 10:57 | Сообщение # 4
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Советы, конечно, дельные. Но не надо забывать про метод "наобум". При любой творческой деятельности важно учитывать один факт: первое, что приходит в голову, скорее всего, и есть решение.
И, как я понял, эти советы можно применить только для мультипликационных персонажей.


Бледные дрыщекролики следят за вами
Spyro23Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 11:26 | Сообщение # 5
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
И, как я понял, эти советы можно применить только для мультипликационных персонажей.

Не обязательно. Только к мультипликационным персонажам может подойти разве что второй совет.


Black Snowflake Games
VinchensooДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 11:58 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Spyro23, тогда да, согласен...ресурсы из чужих игр нехорошо юзать...

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Дизайн персонажей для игр (6 советов от Spyro23.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг