Среда, 01 Февраля 2023, 06:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Создание имён персонажей. (Выкладываем свои способы.)
Создание имён персонажей.
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Просто придумываю, подобное никогда не вызывало проблем. Разве это так сложно?

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Andrey_MДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:28 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Хвост, Куб, Зеленый

Это скорее клички...
Сам я создаю названия врагов и персонажей по разному.
Монстров называю по его английскому краткому описанию, подредактированному под читабельность.
Пример: Большеголовый зелёный слизень, приэтом шибко умный, кратко описывается как Green Mild (зелёный мозг).
Гринмилд читается как то не так, убираю лишнее, получается Гримил.
Персонажей, если они русские, проблем нет, а вот если американцы, то опять же, как и в первом примере, фамилию выбираю по роду деятельности. Пример: имя героя - Сэм, при этом он специалист по оружию, на англ. - weapons, или випонс, сокращаю, получается Сэм Вип.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
AlderdДата: Пятница, 13 Января 2012, 04:15 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
При создании имён и названий нужно учитывать принадлежность существ или предметов к какой-то культуре. Т.е. если у вас какая-то выдуманная раса похожа на древних греков, то вдохновение стоит искать именно исходя из этого факта. У многих народов названия своеобразны. Если ваш выдуманный народ, например, будет носить имена типа Чу, Джень, Мень, то ясное дело, у людей будет возникать ассоциация с китайцами. Я к тому, что нужно учитывать конструкцию названий, сопоставлять её со стереотипами людей и реальными фактами.

Очень правильно сказал, поддерживаю. К слову сказать, когда Профессор
придумывал имена для своих персонажей - он ориентировался на благозвучность. Думаю, можно даже сказать, что он задал т.с. звуковые "архетипы" для некоторых фэнтезийных персонажей. В частности, мелодичные, переливчатые, часто связанные с ветром и водой имена для эльфов. А вот на то, чтобы он пользовался принадлежностями к какой-либо реальной культуре - не заметно. Ведь те-же степняки-роханцы у него русоволосые, голубоглазые и говорят на резком, рубленом языке.

Так что, я за то, чтобы при создании имён выбирать такие, чтобы они приятно звучали и были уместны в культурном слое. Ведь странно будет видеть громадного, вонючего, поросшего мускулами орка с именем Эринтель Ветрогон. Или эльфийского аристократа с именем Градук.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Создание имён персонажей. (Выкладываем свои способы.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг