Среда, 24 Апреля 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Игра с открытым миром (Как разбавить скуку?)
Игра с открытым миром
VickaДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:23 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте
Проходил я тут глобальное дополнение к Асасину Крид 2 - асасин бразерхуд, и поймал себя на мысли что мне мучительно скучно... Игра не приобрела ничего нового с первой части. Все также тихо убивать красиво добивать и безумно прыгать с башен в стог сена... Первый раз захватывает дух второй раз впечатляет а третий навевает скуку. Облет камеры при обзоре един в своем исполнении. Хотя если в первой части это были исключительно башни то в последней встречаются и более массивные постройки такие как колизей. А путь камеры не изменен сделала облет на расстоянии 10 метров от героя и успокоилась.. Когда садишься на коня то сразу вспоминается анекдот "И скакал Иван царевич три дня и три ночи пока скакалку не отобрали)" Причем однообразие это болезнь всех игр с открытым миром. Практически всегда миссии однотипны убей, догони и убей, убей тихо, убей громко...
Вопрос мой собственно в том как можно разнообразить игры с открытым миром? Как можно заинтересовать игрока выполнять побочные от сюжетной линии задания? Кроме интереса самого игрока. Как оживить открытые миры? Так чтобы при путешествии по дорогам игры не становилось мучительно скучно.
Жду Ваших мыслей)


Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:39 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все болезни от лени. Кому захочется под несколько сотен побочных квестов писать отдельный мини-сюжет? В этом плане мне очень нравился Ф. Желание выполнять побочные квесты возникало само собой. Уж не знаю как БИС удалось это провернуть, но получилось шикарно. Моя имха, если каждый побочный квест это не награда в виде денег, или опыта, или снаряжения, а маленькая история, умело вплетенная в основную линию сюжета, то и играть его будут не зевая.
С точки зрения денежных затрат наверное не рентабельно, поэтому так мало игр, в которых второстепенные задания по интересу не уступают сюжету.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:42 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Игра не приобрела ничего нового с первой части.

Вы попросту невнимательно играли (: Подобных новинок хватит и для третьей части:
1) Игра в команде.
2) Некое подобие Тамогочи. (кто в теме, тот поймет)
3) Улучшенные сайт-квесты, доработанная механика, связанная с управлением города.
4) Рим - новый город в игре.
5) Улучшения связанное с сюжетом.
6) Переделанная боевка.
Этих вещей для третьей части хватит на вот ТАК.

Добавлено (20.03.2011, 23:42)
---------------------------------------------

Quote
Причем однообразие это болезнь всех игр с открытым миром. Практически всегда миссии однотипны убей, догони и убей, убей тихо, убей громко...

Не, эти условия созданы для полной синхронизации, за которую, кстати, награждают.

У игры появились довольно интересные уровни и даже развлетвленость на подобия Хитмана.

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:40
ArMeShДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:56 | Сообщение # 4
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Вообще-то Brootherhood,
Quote (Якудза)
Этих вещей для третьей части хватит на вот ТАК.

аддон к 2 части.
И смысл в него играть, нахожу пока только в мультиплеере.
И ради основного сюжета.
ИМХО
А дополнительные миссии, я не в первом не проходил( только что бы открыть убийство), ни во второй части, ни в Братстве. Так как они довольно однообразные.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Понедельник, 21 Марта 2011, 13:21
VickaДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 00:17 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
Якудза, я не говорю о новшествах) Вы не правильно меня поняли) Эти новшества не спасают остальную игру. Боевку переделали? Хм не заметно) Добавили помощь братьев по оружию? Так их еще правильно использовать нужно и развивать) Я говорю об общей скученности и монотонности. Даже такое тривиальное изменение как разные ракурсы при взрыве башни могли бы уже пойти на пользу. Я поднял этот вопрос именно из за таких казалась бы мелких деталей которые усугубляют общую неинтересность и однотипность процесса. Крид просто пришелся на злобу дня так сказать. Например можно было бы обыграть как то иначе ремонт зданий и ларьков... Каждый раз ставя камеру в разные места) Это придирки конечно но именно для этого данная тема и создавалась)

ЯкудзаДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
аддон к 3 части.

кЭп, я знаю, что это аддон ко второй части. Перечитайте предложение и вникнетесь его суть.

Quote (ArMeSh)
ни во второй части, ни в Братстве. Так как они довольно однообразные.

Я уже второй день играю в игру, и с удовольствием прохожу сайтквесты, которые ничерта не однообразные. В первой части всё было в точности до наоборот.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Игра с открытым миром (Как разбавить скуку?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг