Делаю игру. Начал размышлять над структурой карты. Вообщем стало интересно что за фрукт огромная карта без переходов. В голову залезла пока только одна мысль с матричной структурой карты т.е:
Карта разбита на блоки, одинаковых размеров,
Допустим матрица состоит и 5x5 блоков карты
и игрок находится в блоке (3,3), в память загружены соседние блоки карты, то есть все это имеет вид:
# 1 2 3 4 5 Y
1 Z Z Z Z Z
2 Z Z Z Z Z
3 Z Z Z Z Z
4 Z Z Z Z Z
5 Z Z Z Z Z
X
Z - Блок в котором находится игрок
Z - Блоки загруженные в память
Z - Незагруженные блоки
Тогда при переходе игрока из квадрата (3,3) в квадрат (3,2) мы выгружаем блоки (2,4 3,4 4,4) из памяти и подгружаем (2,1 3,1 4,1). тогда матрица примет вид
# 1 2 3 4 5 Y
1 Z Z Z Z Z
2 Z Z Z Z Z
3 Z Z Z Z Z
4 Z Z Z Z Z
5 Z Z Z Z Z
X
Реальна ли такая система? есть идеи получше?