Для онлайн-квеста появилась идея мини-игры, имитирующей работу со складским механизмом через консоль удаленного доступа.
Ввод и вывод данных выполняется в консоль удаленного доступа. Игрок управляет складским механизмом имеющим вид телескопической трубы со сканером штрих кода на конце (очень похоже на устройство в игре "Заброшенные шахты") и имеющим 100 % очков исправности в начале игры. В складской комнате размерами 3x3x3 и окруженной стенами случайным образом располагаются 17 ящиков. Игрок может совершать следующие действия (путем ввода соответсвующих команд в консоль):
Переместить механизм в любом из шести направлений на одну ячейку, причем если в ячейке будет ящик, то он разрушится, а механизм повреждается на 25 %. Если же механизм попытается выйти за пределы комнаты, то он остается в той же ячейке, но повреждается также на 25 % (результат столкновения со стеной).
Просканировать любую из шести соседних ячеек. Если ячейка пуста или является крайней то механизм сообщает об этом, иначе выводит цифровое значение штрихкода на ящике.
Вернуть механизм в начальное положение. Если очки состояния становятся равны нулю, то игра прекращается. Цель игрока пока не раскрою, чтобы не исчез интерес к игре
Вот такая вот идея. Так как игра планируется как встроенная в сайт и является одним из этапов большого онлайн-квеста, возникает вопрос - возможно ли реализовать имитацию консоли (с ретро дизайном а-ля терминалы в Fallout) на Flash (я с Flash никогда не работал)? Или все-таки сделать на JavaScript? Также хотелось бы услышать вашу критику насчет баланса игры и советы по реализации.
Добавлено (07.01.2011, 22:44) --------------------------------------------- Сейчас делаю прототип на C# для проверки механики и настройки баланса.
Что же такое? Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?
Сообщение отредактировал Inu - Суббота, 08 Января 2011, 05:28
Inu, реализовать на ActionScript (Flash) можно, особых проблем быть не должно.. Принцип реализации весьма прост.. Так что выбор за тобой, если можешь на JavaScript сделать, то делай на нем, в силу того что с Flash не работал. Идея хорошая.. удачи..
LunarPixel, спасибо большое за мнение! Чуть уточнил идею и подправил первый пост. Что же такое? Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?
Inu, в любом случае данная концепция реализуется весьма просто с точки зрения программирования. Поэтому выбор языка зависит исключительно от собственных предпочтений и способа реализации основной игры.
данная концепция реализуется весьма просто с точки зрения программирования
Это понятно, с кодом нет проблем (за исключением выбора инструмента разработки), хотелось бы услышать мнения насчет баланса (размера комнаты и количества ящиков). Что же такое? Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?