Пятница, 26 Апреля 2024, 11:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Механика встроенной мини-игры (Симулятор управления складским механизмом)
Механика встроенной мини-игры
InuДата: Пятница, 07 Января 2011, 22:44 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для онлайн-квеста появилась идея мини-игры, имитирующей работу со складским механизмом через консоль удаленного доступа.
Вот такая вот идея. Так как игра планируется как встроенная в сайт и является одним из этапов большого онлайн-квеста, возникает вопрос - возможно ли реализовать имитацию консоли (с ретро дизайном а-ля терминалы в Fallout) на Flash (я с Flash никогда не работал)? Или все-таки сделать на JavaScript? Также хотелось бы услышать вашу критику насчет баланса игры и советы по реализации.

Добавлено (07.01.2011, 22:44)
---------------------------------------------
Сейчас делаю прототип на C# для проверки механики и настройки баланса.


Что же такое?
Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?


Сообщение отредактировал Inu - Суббота, 08 Января 2011, 05:28
LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 22:54 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Inu, реализовать на ActionScript (Flash) можно, особых проблем быть не должно.. Принцип реализации весьма прост.. Так что выбор за тобой, если можешь на JavaScript сделать, то делай на нем, в силу того что с Flash не работал.
Идея хорошая.. удачи.. happy


InuДата: Суббота, 08 Января 2011, 05:23 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо большое за мнение! Чуть уточнил идею и подправил первый пост.

Что же такое?
Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?
LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 11:04 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Inu, в любом случае данная концепция реализуется весьма просто с точки зрения программирования. Поэтому выбор языка зависит исключительно от собственных предпочтений и способа реализации основной игры.

InuДата: Суббота, 08 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
данная концепция реализуется весьма просто с точки зрения программирования

Это понятно, с кодом нет проблем (за исключением выбора инструмента разработки), хотелось бы услышать мнения насчет баланса (размера комнаты и количества ящиков).


Что же такое?
Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:08 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цели могут быть разные - к примеру, взлом электронного замка smile
Или например, симулятор завскладом biggrin


Геймдизайнер (креатив).
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Механика встроенной мини-игры (Симулятор управления складским механизмом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг