Система использования заклинаний
|
|
|
|
Deadly-man | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:56 | Сообщение # 1 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Как вам такой способ кастовать заклинания: При использовании камера переключается вверх и при нажатии первой кнопки происходит каст. Время, естественно, останавливается?
Сообщение отредактировал Deadly-man - Вторник, 16 Ноября 2010, 15:01 |
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:57 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) Время, естественно, останавливается? Это вопрос?Quote (Deadly-man) При использовании камера переключается вверх и при нажатии первой кнопки происходит каст? Это тоже вопрос?
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:01 | Сообщение # 3 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Если это как я понимаю RPG, то пожалуй вид совсем сверху подойдёт не очень(скрадывается 3Д эффект игры, будут надоедать постоянные "скачки" камеры). Лучше будет сделать режим камеры при котором камера будет отъезжать вверх и чуть позади персонажа (так у нас будет вид сверху,эффект 3Д,эффектность от каста заклинания). Время конечно нужно останавливать, но не забудь что так уменьшается динамичность игры, обдумай скорость "поездки" камеры и время остановки времени. Рад если помог.
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Вторник, 16 Ноября 2010, 15:05 |
|
| |
Deadly-man | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:05 | Сообщение # 4 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) Время, естественно, останавливается? Это я закончил свой вопрос.Добавлено (16.11.2010, 15:05) --------------------------------------------- IMnEpaTOP, нормально. Спасибо. Я это придумал из-за того, что для некоторых заклинаний нужно указывать область их действия.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:12 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) Я это придумал из-за того, что для некоторых заклинаний нужно указывать область их действия. Тогда можно установить на определённых заклинаниях (которые будут редко использоваться), можно такое применить (скачки камеры).
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:16 | Сообщение # 6 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, согласен. Но я и не собирался для всех подряд это делать. Меня это самого раздражать будет. Добавлено (16.11.2010, 15:16) --------------------------------------------- Два человека проголосовали за 4 пункт? Кто это? Назовите причины.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:17 | Сообщение # 7 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| За 4 я голосовал, ты наверно про 5-ый говоришь?
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Вторник, 16 Ноября 2010, 15:17 |
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:17 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я ответил так. Так как нужно менять на то, что, наприерм мы посаветавали. Нужно поменять. Иначе это Quote Д***мо полное! Придумай что-нибудь другое и срочно!
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:18 | Сообщение # 9 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| ай. ДА! сорри.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если честно, я ничего не понял. Quote (Deadly-man) камера переключается вверх А до этого камера где была? Переключается мгновенно? Quote (Deadly-man) при нажатии первой кнопки Зачем? Quote (Deadly-man) что для некоторых заклинаний нужно указывать область их действия. Как указать область действия, если при нажатии эникея происходит каст?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:28 | Сообщение # 11 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| вообщем так: 1) Сначала камера от 1-ого лица. Потом она взлетает немного вверх. 2) А как по другому? 3) Область действия изображается вокруг центра экрана. Здесь не указывается область действия, что ее можно увеличить/уменьшить, здесь нужно, чтобы ее показало, а то вдруг игрока еще заденет.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:32 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 2) Ну можно не мгновенно. Ты же сам сказал, взлетает. А на это хотя бы полсекунды надо. 3) То есть можно посмотреть, заденет тебя или нет, но отменить нельзя?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 06:25 | Сообщение # 13 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| GECK, нет. Изначально играем от первого лица, кастуем заклинание м камера ВЗЛЕТАЕТ(не мгновенно) в небеса и ей можно двигать стрлками/мышью. А от первой кнопки каст. Примерно тоже самое, если бы мы кастовали спелл из варика, но только сначала были от первого лица.
|
|
| |