Четверг, 25 Апреля 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Система использования заклинаний (Оцените)
Система использования заклинаний
Как вам моя система?
1. Классно! Используй 100%! [ 1 ] [3.70%]
2. Хорошо. Пойдет. [ 0 ] [0.00%]
3. Нормально. Можно юзать. [ 4 ] [14.81%]
4. Плохо. Можно лучше. [ 8 ] [29.63%]
5. Д***мо полное! Придумай что-нибудь другое и срочно! [ 14 ] [51.85%]
Всего ответов: 27
Deadly-manДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:56 | Сообщение # 1
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Как вам такой способ кастовать заклинания:
При использовании камера переключается вверх и при нажатии первой кнопки происходит каст. Время, естественно, останавливается?


Сообщение отредактировал Deadly-man - Вторник, 16 Ноября 2010, 15:01
LorderonДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:57 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
Время, естественно, останавливается?

Это вопрос?
Quote (Deadly-man)
При использовании камера переключается вверх и при нажатии первой кнопки происходит каст?
Это тоже вопрос?
IMnEpaTOPДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:01 | Сообщение # 3
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Если это как я понимаю RPG, то пожалуй вид совсем сверху подойдёт не очень(скрадывается 3Д эффект игры, будут надоедать постоянные "скачки" камеры).
Лучше будет сделать режим камеры при котором камера будет отъезжать вверх и чуть позади персонажа (так у нас будет вид сверху,эффект 3Д,эффектность от каста заклинания).
Время конечно нужно останавливать, но не забудь что так уменьшается динамичность игры, обдумай скорость "поездки" камеры и время остановки времени.

Рад если помог.

Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Вторник, 16 Ноября 2010, 15:05
Deadly-manДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:05 | Сообщение # 4
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
Время, естественно, останавливается?

Это я закончил свой вопрос.

Добавлено (16.11.2010, 15:05)
---------------------------------------------
IMnEpaTOP, нормально. Спасибо.
Я это придумал из-за того, что для некоторых заклинаний нужно указывать область их действия.

LorderonДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:12 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
Я это придумал из-за того, что для некоторых заклинаний нужно указывать область их действия.

Тогда можно установить на определённых заклинаниях (которые будут редко использоваться), можно такое применить (скачки камеры).
Deadly-manДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:16 | Сообщение # 6
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Lorderon, согласен. Но я и не собирался для всех подряд это делать. Меня это самого раздражать будет.

Добавлено (16.11.2010, 15:16)
---------------------------------------------
Два человека проголосовали за 4 пункт?
Кто это? Назовите причины.

IMnEpaTOPДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:17 | Сообщение # 7
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
За 4 я голосовал, ты наверно про 5-ый говоришь?

Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Вторник, 16 Ноября 2010, 15:17
LorderonДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:17 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Я ответил так. Так как нужно менять на то, что, наприерм мы посаветавали. Нужно поменять. Иначе это
Quote
Д***мо полное! Придумай что-нибудь другое и срочно!
Deadly-manДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:18 | Сообщение # 9
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
ай. ДА! сорри.
GECKДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если честно, я ничего не понял.
Quote (Deadly-man)
камера переключается вверх
А до этого камера где была? Переключается мгновенно?
Quote (Deadly-man)
при нажатии первой кнопки
Зачем?
Quote (Deadly-man)
что для некоторых заклинаний нужно указывать область их действия.
Как указать область действия, если при нажатии эникея происходит каст?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Deadly-manДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:28 | Сообщение # 11
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
вообщем так:
1) Сначала камера от 1-ого лица. Потом она взлетает немного вверх.
2) А как по другому?
3) Область действия изображается вокруг центра экрана. Здесь не указывается область действия, что ее можно увеличить/уменьшить, здесь нужно, чтобы ее показало, а то вдруг игрока еще заденет.
GECKДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:32 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2) Ну можно не мгновенно. Ты же сам сказал, взлетает. А на это хотя бы полсекунды надо.
3) То есть можно посмотреть, заденет тебя или нет, но отменить нельзя?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Deadly-manДата: Среда, 17 Ноября 2010, 06:25 | Сообщение # 13
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
GECK, нет.
Изначально играем от первого лица, кастуем заклинание м камера ВЗЛЕТАЕТ(не мгновенно) в небеса и ей можно двигать стрлками/мышью. А от первой кнопки каст. Примерно тоже самое, если бы мы кастовали спелл из варика, но только сначала были от первого лица.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Система использования заклинаний (Оцените)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг