Типы ресурсов для юнитов и скиллов
| |
FunApple | Дата: Четверг, 12 Июля 2018, 12:44 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть некая механика, где призываются юниты и кастуются умения за специальные ресурсы, коих должно быть пять типов. Юниты самые разнообразные, от людей-воинов и торговцев до драконов, духов и големов. Каждый юнит или умение оценивается по-разному в требуемых типах ресурсов и их количестве. Типы требуемых ресурсов зависят от, скажем так, происхождения и ассоциативных свойств. Например, если ресурсы представляют из себя стихии, то слабенький рыцарь стоил бы 1 воды и 1 земли, умелый рыцарь в мощных тяжелых доспехах 3 воды, 2 земли и 2 огня, дракон 4 огня и 4 воздуха, водный элементаль - вода и воздух, голем - земля, грозовой ливень - вода и воздух, метеорит - огонь и земля и так далее. Так вот, проблема: во множестве призываемых юнитов и умении получается слишком четкая связь с ресурсами, как со стихиями в данном случае - получается, что всех людей нужно приписывать к воде и земле. Нужно что-то более обобщающее, но, в то же время, чтобы чувствовалась некая ассоциация между юнитом или умением с затрачиваемыми им ресурсами. Думаю о чем-то вроде "силы, ловкости, скорости, магии" или даже что-то астрономическое типа "луны, солнца, марса и т.д." Какие можете подать идеи?
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 12 Июля 2018, 13:37 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FunApple, так для каждого юнита/умения можно брать сочетание ресурсов или только один определённый ресурс?
|
|
| |
FunApple | Дата: Четверг, 12 Июля 2018, 13:43 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) так для каждого юнита/умения можно брать сочетание ресурсов или только один определённый ресурс? Может быть как сочетание, так и только один тип ресурса. Разнообразие требуемых ресурсов определяется, по большей части, балансировкой, но все они должны ассоциативно соответствовать юниту.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 12 Июля 2018, 14:14 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Плоть, Жизнь, Магия (Волшебство, Чудеса), Смерть, Дух.
Например, для "найма" людей требовались бы Плоть, Жизнь. Если в игре присутствует ещё и Золото, то для воинов в хороших доспехах требовалось бы ещё и Золото. Для торговцев - просто Плоть. (Но лучше - просто Золото) Духи/скетелы/нежить - Смерть/Смерть, Дух. Големы - Магия, Жизнь, Плоть, Дух (в различных сочетаниях) Драконы - Магия, Плоть, Жизнь + много Золота. Вообще, Золото получается уже шестым ресурсом, но всё же какой-то ресурс для "оплаты" должен существовать
В случае же с заклинаниями/умениями. Для призыва элементалей можно использовать Магию, Дух и Жизнь. А для каких-либо разрушительных заклинаний - Магию и Смерть, например..
Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 12 Июля 2018, 14:21 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 13 Июля 2018, 09:56 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как вариант, можно сделать ресурсы на 2-3 значения(точное и асоциативные)... Например: Огонь - огонь, энергия, разрушение. Земля - земля, жизнь\плодородие, прочность. Воздух - воздух, неуловимость, легкость. Вода - вода, терпение, движение. Часы - время, смерть, перемены. и т.д... Тогда будет меньше рессурсов - больше вариантов.
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
|