Суббота, 12 Октября 2024, 03:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Типы ресурсов для юнитов и скиллов
FunAppleДата: Четверг, 12 Июля 2018, 12:44 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть некая механика, где призываются юниты и кастуются умения за специальные ресурсы, коих должно быть пять типов. Юниты самые разнообразные, от людей-воинов и торговцев до драконов, духов и големов. Каждый юнит или умение оценивается по-разному в требуемых типах ресурсов и их количестве. Типы требуемых ресурсов зависят от, скажем так, происхождения и ассоциативных свойств. Например, если ресурсы представляют из себя стихии, то слабенький рыцарь стоил бы 1 воды и 1 земли, умелый рыцарь в мощных тяжелых доспехах 3 воды, 2 земли и 2 огня, дракон 4 огня и 4 воздуха, водный элементаль - вода и воздух, голем - земля, грозовой ливень - вода и воздух, метеорит - огонь и земля и так далее.
Так вот, проблема: во множестве призываемых юнитов и умении получается слишком четкая связь с ресурсами, как со стихиями в данном случае - получается, что всех людей нужно приписывать к воде и земле. Нужно что-то более обобщающее, но, в то же время, чтобы чувствовалась некая ассоциация между юнитом или умением с затрачиваемыми им ресурсами. Думаю о чем-то вроде "силы, ловкости, скорости, магии" или даже что-то астрономическое типа "луны, солнца, марса и т.д."
Какие можете подать идеи?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
DivESДата: Четверг, 12 Июля 2018, 13:37 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FunApple, так для каждого юнита/умения можно брать сочетание ресурсов или только один определённый ресурс? :)
FunAppleДата: Четверг, 12 Июля 2018, 13:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
так для каждого юнита/умения можно брать сочетание ресурсов или только один определённый ресурс?

Может быть как сочетание, так и только один тип ресурса. Разнообразие требуемых ресурсов определяется, по большей части, балансировкой, но все они должны ассоциативно соответствовать юниту.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
DivESДата: Четверг, 12 Июля 2018, 14:14 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Плоть, Жизнь, Магия (Волшебство, Чудеса), Смерть, Дух.

Например, для "найма" людей требовались бы Плоть, Жизнь. Если в игре присутствует ещё и Золото, то для воинов в хороших доспехах требовалось бы ещё и Золото.
Для торговцев - просто Плоть. (Но лучше - просто Золото)
Духи/скетелы/нежить - Смерть/Смерть, Дух.
Големы - Магия, Жизнь, Плоть, Дух (в различных сочетаниях)
Драконы - Магия, Плоть, Жизнь + много Золота.
Вообще, Золото получается уже шестым ресурсом, но всё же какой-то ресурс для "оплаты" должен существовать :)

В случае же с заклинаниями/умениями. Для призыва элементалей можно использовать Магию, Дух и Жизнь. А для каких-либо разрушительных заклинаний - Магию и Смерть, например..


Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 12 Июля 2018, 14:21
BrightSpotДата: Пятница, 13 Июля 2018, 09:56 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как вариант, можно сделать ресурсы на 2-3 значения(точное и асоциативные)...
Например:
Огонь - огонь, энергия, разрушение.
Земля - земля, жизнь\плодородие, прочность.
Воздух - воздух, неуловимость, легкость.
Вода - вода, терпение, движение.
Часы - время, смерть, перемены.
и т.д... Тогда будет меньше рессурсов - больше вариантов.



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг