Суббота, 21 Апреля 2018, 18:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Управление в игре с помощью web-камеры (с бесконтактным управлением)
Управление в игре с помощью web-камеры
LinkaДата: Четверг, 15 Марта 2018, 19:01 | Сообщение # 1
GameDeva
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь пытался сделать игру с управлением посредством камеры?

В сети есть исходники арканоида MoveNoid - https://webhamster.ru/site/page/index/articles/projectcode/447

Какие сейчас проблемы в этом направлении? Я правильно понимаю, что для реализации полноценной качественной игры на подобной технологии нужны качественные камеры с высоким разрешением и частотой кадров? А у большинства людей простые камеры 640x480 с 25-30 кадрами в сек.


Если что, то ставьте мне + в репутацию! ;)
AlexRabbitДата: Четверг, 15 Марта 2018, 20:06 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Linka ()
качественные камеры с высоким разрешением и частотой кадров

1) Даже качественные камеры типа Logitech 920-930 работают не очень (в первую очередь из за фиговой освещённости объекта)
2) Вопрос не только в камере , но и в ПО которое обрабатывает движения
3) Большая часть ПК пользователей перед компом ограничена в движениях. Это приставки типа Wii ориентированны на свободное пространство перед теликом, а пользователи ПК чаще всего несколько другая аудитория.
4) На самом деле просто на этом ПК сегменте не видят денег. Была бы платежеспособная аудитория - делали бы и девайсы и по. Но на ПК востребовано другое.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
flatingoДата: Четверг, 15 Марта 2018, 20:19 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю:
1. Рука устанет
2. Если ты хотел сделать акцент на уникальность, то ты потратишь нереальную кучу времени на то, чтобы люди начали воспринимать такое серьезно.
3. Дабы обратить на такое внимание, нужно десяток неплохих игр с такой технологией и хорошая реклама.
4. Не у всех есть нормальная камера. Если джойстик люди воспринимают серьезно, ибо у него ряд преимуществ, как мобильность, компактность и отсутствие провода, то покупать отдельно камеру для игры пока вряд ли кто будет. Какое преимущество у неё тогда?
5. Какие это должны быть игры? Вряд ли 3D и сложно управляемые игры, а арканоид вряд ли составит конкуренцию и вызовет бурный интерес. Ради интереса может быть, дабы чекнуть новшество, если, опять же, будет крутая реклама. Это должна быть реально интересная игрушка (-шки).
6. Можно использовать её как дополнение для игр, управление мимики своего персонажа в игре. Мне кажется Кинэкт и Окулус уже перешагнули эту тему. Помню когда-то какие-то ребята придумали плагин, чтобы в игре можно было в интернет заходить, например включать ролик на YouTube и вместе смотреть его, но, как видишь, далеко не зашло это.

ИМХО. Не практично.



TLTДата: Четверг, 15 Марта 2018, 21:54 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Ну Нинтендо, Сони и МС давно юзают сие - тот же кинект из этой оперы. Не вижу особого смысла в таких играх, но они вполне имеют право на существование - сделал бы кто хит...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Управление в игре с помощью web-камеры (с бесконтактным управлением)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг