Воскресенье, 18 Августа 2019, 01:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Что выбрать для покупки? (Нужен совет)
Что выбрать для покупки?
slagusevДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:25 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собрался купить лицензию на одну из этих систем разработки:
Experient Creator;
3D Game Studio Pro;
Game Core 3D.

На ваш взгляд что лучше и на каком из них игры будут удовлетворять современным требованиям лучше всего.

BOOMДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:39 | Сообщение # 2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Лучше всего взять Dev C++ и OGRE. Бесплатно!
А если лицензия, думаю, в первую очередь необходимо определится, что будишь создавать.

Ну а на мой взгляд, вначале бы демки(ну или крякнутые) поюзил, потом решил бы, что покуппать и купил бы.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
slagusevДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:48 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собираюсь делать игры в основном: жанр гонки, симуляторы, а именно про дальнобоищиков ну и может еще fps
andrey_mdlДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:45 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Однозначно Gamestudio! Про версия на офф сайте стоит 849$ - и ты получишь движок под любой жанр с современной графой (вплоть до DX10), встроенными редакторами моделей, миров, легкий скрипт lite-c + профессиональный с C++ и. т.д.

Работаю с 3D GameStudio
SlavecДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 13:48 | Сообщение # 5
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Dev C++

Кстати, с ним можно нормально OGRE совмещать? Ведь Dev C++ альтернатива GCC 3+?
bumДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:58 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Slavec)
Кстати, с ним можно нормально OGRE совмещать? Ведь Dev C++ альтернатива GCC 3+?

DevC++ - это IDE, а GCC - это компилятор. Почуствуйте разницу. DevC++ по умолчанию использует MinGW - виндовый порт GCC. На сайте OGRE доступны для скачки SDK и под MinGW и под линуксовый GCC.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Что выбрать для покупки? (Нужен совет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг