Представим ситуацию: На карте дерутся несколько игроков, у каждого по 1 юниту. На ход дается время, к примеру 30 секунд. Когда все игроки завершили ход - идет расчет и происходит анимация одного хода. Опять дается 30 сек на планирование.
По какой логике движок будет рассчитывать ход? Где об этом можно почитать?
На данный момент я придумал следующее: Разделяем ход на несколько "условных секунд", на 100 к примеру. Организуем цикл, который перебирает эти секунды. В теле цикла по очереди "опрашиваем" игроков: 1)игрок1 присел, игрок2 выстрелил, игрок3 сделал шаг, игрок4 ранен 2)игрок1 достал пистолет, игрок2 убрал пистолет, игрок3 ранен + присел, игрок4 достал аптечку