Пятница, 29 Марта 2024, 03:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Kroid [5]
Результаты поиска
KroidДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 12:29 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу 2d художника: спрайты, изометрия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. Я программист, ищу художника, рисовать спрайты для 2d изометрической игры в стиле постапокалипсиса.

Работать за идею не предлагаю. За мифический процент от прибыли - тоже. Предлагаю не высокую, но почасовую оплату.
Полная занятость не предполагается.

Сейчас я работаю над движком. Пробую создать однопользовательскую демо-версию на html5.

Механика боев сильно похожа на timezero.ru
http://4mmog.ru/img/Timezero2.jpg
https://www.timezero.ru/i/screen/tz7_9.jpg
http://www.prommog.ru/up/screenshots/20/1.jpg

Не жду, что откликнется профессионал, но пара работ в прошлом подобного типа - желательно.
Связаться можно напрямую по скайпу: kroid_krenson

Добавлено (15 августа 2016, 12:29)
---------------------------------------------
Художник найден, больше пока никто не требуется. Тему можно закрывать.

KroidДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по возможностям Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, парни. Я еще не начинал изучение этого конструктора, хотелось бы перед этим задать несколько вопросов, чтобы не терять даром время.

1. Construct 2 позиционируется как конструктор, но в википедии пишут о создании игр любой сложности.
Если я хочу сделать пошаговую изометрическую игру с гексагональным полем (что-то вроде битвы в героях меча и магии 3), движок позволит? Или я смогу на нем клепать только аркады с видом сбоку? Или, возможно, есть готовые инструменты для гексов?

2. Есть встроенные инструменты для обмена данными с сервером, если делаешь многопользовательскую игру?


Сообщение отредактировал Kroid - Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:49