Пятница, 26 Апреля 2024, 15:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Принцип работы движков
Принцип работы движков
KroidДата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересует принцип работы пошаговых движков.

Представим ситуацию:
На карте дерутся несколько игроков, у каждого по 1 юниту.
На ход дается время, к примеру 30 секунд.
Когда все игроки завершили ход - идет расчет и происходит анимация одного хода.
Опять дается 30 сек на планирование.

По какой логике движок будет рассчитывать ход? Где об этом можно почитать?

На данный момент я придумал следующее:
Разделяем ход на несколько "условных секунд", на 100 к примеру.
Организуем цикл, который перебирает эти секунды.
В теле цикла по очереди "опрашиваем" игроков:
1)игрок1 присел, игрок2 выстрелил, игрок3 сделал шаг, игрок4 ранен
2)игрок1 достал пистолет, игрок2 убрал пистолет, игрок3 ранен + присел, игрок4 достал аптечку

Что вы об этом думаете?
daunДата: Суббота, 06 Октября 2012, 09:15 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kroid)
В теле цикла по очереди "опрашиваем" игроков:

Дык они уже прислали данные, по истечении времени, или если у всех го, обрабатываем и показываем.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Принцип работы движков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг