Пятница, 26 Апреля 2024, 19:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Производительность XNA
Производительность XNA
danielskachkovДата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:00 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Знаю, вопрос несколько наивен и глуповат, поскольку производительность сильно зависит от оптимизации кода, но он меня в последнее время сильно тревожит. Дело в том, что я наконец то решил перебраться в третье измерение. И тут же возник вопрос. Достаточно ли быстр XNA, что бы нормально отображать на экране качественные модели, да еще при этом просчитывать физику и возможно (кто знает?) даже работать с сетью (моя конечная цель)? Насколько лучше с этой задачей спраится тот же Юнити? Оставаться ли мне на XNA, или же так и оставить его во втором измерении и перебраться в третье с помощью инструмента помощнее?

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
HackTrucachДата: Вторник, 09 Октября 2012, 12:57 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
XNA базируется на DirectX и я думаю эту обёртку писали не глупые люди, так что тут всё будет зависеть только от тебя!

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Maxim1296Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:09 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал SharpDX, документации по нему меньше, но зато более производительный.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Производительность XNA
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг