Вторник, 03 Декабря 2024, 20:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
BLITZ 3D НЮАНСЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Leshiyru70Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 20:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начал делать игрушку 2d в blitz 3d. Пока ещё рано писать о чём-либо. Только закончил (level editor), начал ввинчивать анимированных ботов и на тебе. После копирования бота с анимацией и применением команды (RotateImage), на дубликате появились (bed.s).
Как уже только не ковырял. На мой взгляд остаются только два способа. 1=Отрисовать всех ботов под всеми возможными углами передвижения. (ПОЛНЫЙ БРЕД...) И 2=Сделать dll на PureBasic (может он подсобит.) Подскажите, может есть проще способ?


Сообщение отредактировал Leshiyru70 - Среда, 18 Апреля 2018, 07:31
puksusДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 20:39 | Сообщение # 2
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Форум походу слишком много жирного ел в поледнее время, опа как разнесло

https://vk.com/beezoya
TLTДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 23:14 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата Leshiyru70 ()
Как видите на картинке

Перезалейте картинку.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Leshiyru70Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 23:52 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если кто столкнётся в B3D с проблемой прорисовки трансформируемого изображения. А именно "появление бэдов внутри изображения", то пробуйте отключить у картинки сглаживание. Как выяснилось просто не все видеокарты правильно обрабатывают и от сюда и все проблемы. Мне помогло.
martukДата: Воскресенье, 24 Февраля 2019, 00:30 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Leshiyru70, Если ты пишешь на purebasic, то почему бы тебе не использовать тот же самый xors? Хрень конечно скажу, но он все же "современнее" хоть. Да и возможности самого purebasic будут плюсом.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг