Как сделать сюжетные миссии?
|
|
DeadDay | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 13:17 | Сообщение # 1 |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Привет, как дела? Нужен не большой совет. Как сделать сюжетные миссии? К примеру, сходи туда, приниси это и т.д. это для текстовой браузерной игры?
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 13:41 | Сообщение # 2 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Поподробнее.
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 13:47 | Сообщение # 3 |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| что именно?
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 13:56 | Сообщение # 4 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Что вы хотите узнать? Как реализовать это программно, как придумать и т.д.
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 15:02 | Сообщение # 5 |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| не, конечно же программно.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
lazy_bastard | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 16:44 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать браузерную игру ???
Сообщение отредактировал lazy_bastard - Пятница, 27 Июня 2014, 16:44 |
|
| |
CoronaSdkMarmeladeQuick | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 22:22 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadDay ( ) К примеру, сходи туда, приниси это и т.д. это для текстовой браузерной игры кнопками
|
|
| |
sitenight | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 11:35 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadDay ( ) Привет, как дела? Нужен не большой совет. Как сделать сюжетные миссии? К примеру, сходи туда, приниси это и т.д. это для текстовой браузерной игры?
Есть у меня одна идея логики сюжетной миссии
БД - прохождение миссии: - идентификатор - идентификатор миссии - Логин кто взял миссию - стадия прохождения(вписуется номер подмиссии которую выполняет игрок)
БД - прохождение миссии: - идентификатор миссии - номер главной миссии - номер подмиссии - описание миссии - награда(если не конечная миссия, то квестовый предмет) - NPC, кто выдает миссию - последняя ли подмиссия(boolean)
Допустим: 1) выдают миссию игроку, создается запись в БД - прохождение миссии: кому, какая миссия, и ставится начальная(0) стадия прохождения. 2) Читает инфо, проходит первую подмиссию. 3) После сдачи первой подмиссии обновляется запись БД - прохождение миссии: стадия на следующую(1) 4) Если подмиссия не посследняя, то считыватся с БД - прохождение миссии следующую подмиссию главной миссии и назначается следующая подмиссия . и т.д
|
|
| |