Четверг, 21 Ноября 2024, 18:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать сюжетные миссии?
DeadDayДата: Пятница, 27 Июня 2014, 13:17 | Сообщение # 1
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Привет, как дела? Нужен не большой совет. Как сделать сюжетные миссии? К примеру, сходи туда, приниси это и т.д.
это для текстовой браузерной игры?



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
FolleahДата: Пятница, 27 Июня 2014, 13:41 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Поподробнее.

DeadDayДата: Пятница, 27 Июня 2014, 13:47 | Сообщение # 3
New game Studio
Сейчас нет на сайте
что именно?


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
FolleahДата: Пятница, 27 Июня 2014, 13:56 | Сообщение # 4
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Что вы хотите узнать? Как реализовать это программно, как придумать и т.д.

DeadDayДата: Пятница, 27 Июня 2014, 15:02 | Сообщение # 5
New game Studio
Сейчас нет на сайте
не, конечно же программно.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
lazy_bastardДата: Пятница, 27 Июня 2014, 16:44 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать браузерную игру ???

Сообщение отредактировал lazy_bastard - Пятница, 27 Июня 2014, 16:44
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Пятница, 27 Июня 2014, 22:22 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
К примеру, сходи туда, приниси это и т.д. это для текстовой браузерной игры

кнопками
sitenightДата: Пятница, 22 Августа 2014, 11:35 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
Привет, как дела? Нужен не большой совет. Как сделать сюжетные миссии? К примеру, сходи туда, приниси это и т.д.
это для текстовой браузерной игры?


Есть у меня одна идея логики сюжетной миссии

БД - прохождение миссии:
- идентификатор
- идентификатор миссии
- Логин кто взял миссию
- стадия прохождения(вписуется номер подмиссии которую выполняет игрок)

БД - прохождение миссии:
- идентификатор миссии
- номер главной миссии
- номер подмиссии
- описание миссии
- награда(если не конечная миссия, то квестовый предмет)
- NPC, кто выдает миссию
- последняя ли подмиссия(boolean)

Допустим:
1) выдают миссию игроку, создается запись в БД - прохождение миссии: кому, какая миссия, и ставится начальная(0) стадия прохождения.
2) Читает инфо, проходит первую подмиссию.
3) После сдачи первой подмиссии обновляется запись БД - прохождение миссии: стадия на следующую(1)
4) Если подмиссия не посследняя, то считыватся с БД - прохождение миссии следующую подмиссию главной миссии и назначается следующая подмиссия .
и т.д
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг