Суббота, 20 Апреля 2024, 08:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » организация ресурсов в игре
организация ресурсов в игре
mardukДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
вопрос такого плана.. нужно сделать динамическое т.е. постоянный расчет добываемых в игре ресурсов, через пхп это можно организовать многомерными массивами если считать всех игроков сразу, передавать массив в js опасно.. у него код открыт, как сделать в плане организации это?
knight_of_honorДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:28 | Сообщение # 2
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
Эм,я один такой дурак или тут правда бред написан. wacko
Я не знаю,может это я глупый,но распиши по понятней,может помогу. biggrin
webstrict666Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
уточните стиль игры , если это стратегия расчет ведеться из уровня постройки (допустим лесопилки) + количества материалов на данный момент.

допустим:

Code

if($koefproiz>1)$koefproiz=1;
$wood=4; //Уровень здания
$woodR=@number_format($wood*4/60*$koefproiz*3600);

но перед этим надо расчитать коэффициент производства.


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
mardukДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 14:35 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
алгоритм расчета уже написан, это стратегия с уровнями предприятий да, вопрос в том что если писать вычисления на php то как организовать единовременный просчет ресурсов у всех пользователей игры а не только у тех кто сейас он-лайн. а если писать на JS то это получается открытый код алгоритма и незащищен от изменения поскольку JS исполняется на стороне пользователя.

Добавлено (14.03.2011, 14:35)
---------------------------------------------
я так понял что настолько глубоко в разработку тут вообще никто не лезет

anton-garДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 14:42 | Сообщение # 5
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (marduk)
то как организовать единовременный просчет ресурсов у всех пользователей игры а не только у тех кто сейас он-лайн

Если я правильно понял вопрос, то можно так -каждые 5 минут, например, из базы данных доставать все данные пересчитывать и заново записывать в бд...


mardukДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 19:12 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
допустим нужно единовременно просчитать 500 000 переменных. как думаете не гикнется ли сервер или пользователь пока ждет загрузку страницы которая просчитывает их. это если брать во внимание расчет каждого игрока при входе в игру любого из игроков.
webstrict666Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:17 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я просто не понимаю зачем :)) вам это надо ... чтоб посчитать ресурс за день я алгоритм посчитал , перед этим можите высчитать ообщее кол-во ресурсов и записать в переменную которую будете использовать в дальнейшем в расчетной формуле которую я указывал выше .... и не надо парить мозг с js ... достаточно 2 запроса.

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
mardukДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:34 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
вопрос в том, что если пользователь день два не заходил в игру, его ресурсы останутся неизменными если их не расчитывать глобально для всех игроков сразу. допустим игрок решил напасть на другого чтобы украсть ресурсы... смотрит.. ищет... а ресурсы со временем то и не приростают у игроков которых нет в игре... теперь поняли в чем дело? или еще раз обьяснить
webstrict666Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 00:04 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
глупо) если чесно (: сделай проще... есть рабочие от каждого города ... (они являются единицей населения в городе ) если нет еды народ мрет ... соответственно рудники пустуют и все стоит ... а то что вы пытаетесь сделать это насилие базы)

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
mardukДата: Вторник, 15 Марта 2011, 00:32 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
можно конечно как вариант... но все же те игры что я видел сделаны без этой еды) огейм тот же
larhДата: Вторник, 15 Марта 2011, 07:20 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
а может просто написать скрипт, рассчитывающий количество добываемых ресурсов ждя всех юзеров в БД и потом на серваке через сron настроить его запуск через определенный промежуток времени. юзеры страдать от этого не будут, а сервак сам каждые n минут будет им ресурсы накидывать.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » организация ресурсов в игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг