Четверг, 02 Июля 2020, 22:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » инет-магазин (читайте сообщение...)
инет-магазин
vladbossДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:54 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
народ у меня такой вопрос возник...
я хочу создать инет-магазин но не такой мощный и многофункциональный какие предлагаются в инете...
а простинький чтобы игроки в игре, могли покупать золото алмазы естественно за деньги, через WebMoney...
например 10алмазов-50руб...
знающие помогите плиииз...

Добавлено (18.12.2010, 22:45)
---------------------------------------------
вот откапал примерно так надо:

Добавлено (18.12.2010, 22:54)
---------------------------------------------


-помог ставь +

АБП production ©


Сообщение отредактировал vladboss - Суббота, 18 Декабря 2010, 22:50
AssasinДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:25 | Сообщение # 2
web-coder
Сейчас нет на сайте
Картинки увеличить нельзя. На них ничего не видно. А для онлайн-магазина используются такие системы:
2pay, WebMoney-Merchant, Robox-Change и пр.
vladbossДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:08 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

как тут примерно как сделать???


-помог ставь +

АБП production ©


Сообщение отредактировал vladboss - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:08
AssasinДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:18 | Сообщение # 4
web-coder
Сейчас нет на сайте
https://merchant.webmoney.ru/conf/default.asp
http://2pay.pro/rus/promo/virtual_currency
http://robokassa.ru/?culture=ru
67boyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:31 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блин ни на одном сайте нечего нету нормального а есть код просто!!!
Плз с меня +


cougraAccДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:37 | Сообщение # 6
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Идиотские вопросы, логично было обратится к webmoney
https://merchant.webmoney.ru/conf/guide_simple.asp
Далее смотришь Вики вебмани, подключить все просто зная язык на среднем уровне....


कृष्ण यजुर् वेद के उपनिषद संस्कार, ज्ञान और वैदिक धर्म के ध्यान के पहलुओं के बारे में बताते हैं। सन्ध्या अनेक देवताओं के गायत्री मंत्र और कई सूत्र हमें इससे प्राप्त हैं। इसमें ब्रह्म ज्ञान प्राप्त करने की योग्यता पाने की प्रक्रिया (आत्म-शुद्धिकरण) के बारे में भी बताया गया है। इस उपनिषद में आद्यात्मिक साधकों के लिए वांछित तपस्या, इन्द्रिय-निग्रह, सत्य और धार्मिक जीवन बिताने पर ज़ोर दिया गया है।
vladbossДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:58 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Assasin,спасибо тебе)

-помог ставь +

АБП production ©
AssasinДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:04 | Сообщение # 8
web-coder
Сейчас нет на сайте
67boy, что же по сути покупка игровой валюты за реал?
Это просто скрипт. В котором есть к примеру поле для ввода кол-ва покупаемых монет и кнопка Купить. Посла нажатия "Купить" происходит переадресация на файл в котором есть код того магазина который ты подключил: 2pay, WebMoney-Merchant, Robox-Change и пр. Там происходит проверка на сервере и с игрока требуется определенная сумма денег. Если игрок произвел оплату, то тогда происходит зачисление игровой валюты ему на персонажа. Это зачисление ты уже пишешь сам. Как пример:
Code

Код магазина:
- Проверка коннекта к магазину
- Запись в их БД лог о покупке
- Перевод денег через выбранную систему
- Возвращение true если все прошло успешно, либо false если произошла ошибка
Твой код:
- Запись в лог о покупке
- Увеличение валюты игроку в соучае возвращения true от магазина
vladbossДата: Среда, 22 Декабря 2010, 18:02 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
КАПЕЦ блин........
чтобы этот webmoney установить нужен атестат а для этого надо номер паспорта а у меня нет паспорта.......что мне делать(((((
все блин получилось и этот атистат....


-помог ставь +

АБП production ©
VinchensooДата: Среда, 22 Декабря 2010, 18:27 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (vladboss)
КАПЕЦ блин........ чтобы этот webmoney установить нужен атестат а для этого надо номер паспорта а у меня нет паспорта.......что мне делать((((( все блин получилось и этот атистат....

нефиг бизнесом заниматься, если нет 14 лет.
Попроси оформить на папу или маму и отстегивай им процент


webstrict666Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 00:54 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
нефиг бизнесом заниматься, если нет 14 лет.
Попроси оформить на папу или маму и отстегивай им процент

молодежь хочет денег biggrin (+1), а по теме - спасибо за информацию написал модуль для своей игры .... все работает на ура)


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
vladbossДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:20 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне 14 лет паспорт задерживают тут проблемы я в другой город переехал...
я давно хотел игру создать , узнал что на этом форуме все есть для этого...
и начал, воплощать задуманное)


-помог ставь +

АБП production ©
VinchensooДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:35 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (vladboss)
мне 14 лет паспорт задерживают тут проблемы я в другой город переехал... я давно хотел игру создать , узнал что на этом форуме все есть для этого... и начал, воплощать задуманное)

ну подождешь, тебе же не к спеху, раз давно хотел


vladbossДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:40 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну вообщем то да)
а без паспотра такие дела не делаются???


-помог ставь +

АБП production ©
AssasinДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:04 | Сообщение # 15
web-coder
Сейчас нет на сайте
Нет
SanAVДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:08 | Сообщение # 16
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Вроде бы для работой с WebMoney нужен также аттестат продавца, нет?

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
МорриартеДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:10 | Сообщение # 17
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
нефиг бизнесом заниматься, если нет 14 лет.

Ахах, очень смешно. biggrin

Странно, вроде я делал без всяких аттестатов!

vladbossДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:27 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
может скажешь если помнишь????
мне просто нетерпится...


-помог ставь +

АБП production ©
67boyДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21:05 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня у самого с аттестатом проблема, как сделать не пойму.
Плз помогите как нибудь хоть на пхп сделать, КАК НИБУДЬ плз, с меня +++


vladbossДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:25 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
здесь виде ролик как получить аттестат

-помог ставь +

АБП production ©
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » инет-магазин (читайте сообщение...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг