Вторник, 30 Апреля 2024, 23:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для разработки OnLine игр » Завод на движке GTA San Andreas
Завод на движке GTA San Andreas
eminДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я преподаю в универе и хочу на движке Сан Андреас создать игру, в которой будет моя карта - сталелитейный завод. И ещё некоторое оборудование на нем должно работать (анимация). Я не специалист, но видел, что можно с помощью специальных программ создавать такое. Вопрос такой: платный ли движок GTA SA? Реально ли это сделать самому? Сколько денег и времени понадобится, если заказать это специалистам? И на будущее, можно ли будет сделать эту игру на платном игровом сервере?
WTALKERДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:21 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше уж на Unity сразу начать.
laswegasaДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:54 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GTA San Andreas как и двое предшествиника были созданы на одной из старых версий RenderWareSDK, скину сыллку в ЛС. Я рассматривал это SDK, документации полно - но на англиском. Есть плагины экспорта для 3D Max 6 и т.д и т.п. Само SDK написано на C++, ещё есть в комплекте есть редакторы, например редактор карт. Самое главное читает файлы GTA без ошибок

URGINSANДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:22 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем так извращаться? Unity3d отлично подходит для этих целей. И возможностей куда больше. Огромный плюс - не будет проблем с лицензией.

Я на драйве
eminДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:39 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что такое этот Unity3d? Все-таки я любитель и мало понимаю в программировании. И где его достать? И кстати, по поводу расположить на платном сервере: возможно или как?