Вторник, 10 Декабря 2019, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для разработки OnLine игр » Нужен совет по 3D движкам
Нужен совет по 3D движкам
DumbnLazyДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 22:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Прошу не бросаться сразу помидорами, перед созданием темы искал, читал, хоть возможно и плохо.
Нужен совет на счет движков Unity3D и UDK.
Сразу говорю, программирование для меня как хобби, хоть и реализовывал(продавал) некоторые свои проекты, но все же я не зову себя программистом.
Закончил вообще экономику :Ь

Напишу немного о себе, чтоб не показаться новичком-мечтателем. Т.к. инфа не всем интересна, уберу в спойлер)


Так вот, ближе к вопросу: почитал про движки CryEngine, UDK, Unity3D. УДК поковырял немного, кизмет оказался простой алгоритмикой, скрипт очень похож на другие и отличается разве что синтаксисом. Проблем больших не встретил. Остальные еще не ковырял, но по отзывам имею представление, что в Unity3D хуже всех графика, но есть исходники движка, а Край почему-то многие не любят. Про УДК нашел инфу об ограничении игроков в мульти количеством в 100 человек. Сам двиг писать пока еще не хочу, т.к. я один, времени не очень много, да и знаний возможно тоже) Поэтому спрашиваю у вас совета, какой из этих трех двигов поковырять для онлайн игры с миром(т.е. не отдельными локациями, а с возможностью бесшовной карты) и без ограничений на онлайн клиентов(естесственно за исключением мощности сервера). Опять же повторюсь, что не собираюсь покорять Эверест, а просто для хобби.

P.S. не знаю истории с именами, поэтому тест на активацию прошел не с первого раза :Ь НО! не ждал перезарядки 24 часа. Думаю, не Америку открыл, но на всякий случай)


Сообщение отредактировал DumbnLazy - Суббота, 10 Ноября 2012, 22:53
Red_SquirrelДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:01 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
DumbnLazy, все движки хороши, выбирай тот который ТЕБЕ нравится.
Какой вузик закончил если не секрет?

P.S. Если не секрет, то что ты учишь в XML? Как открывать/закрывать теги?
XeoDozДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:12 | Сообщение # 3
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Я лично советую Unity3d, наиболее простой, понятный и довольно-таки дешевый))Cry слишком требователен к системе, а UDK как ты сказал принимает мало игроков для мультика)) Вообщем лично моё мнение-бери Unity) Посмотри, что тебе посоветуют другие)


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
DumbnLazyДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:16 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первый ВУЗ - КБТУ (Казахстанско-Британский Тех Универ). Да, я из Казахстана, правда не казах. И не националист :Ь в самом нелюбимом казахстанцами городе Шымкенте.
Второй ВУЗ - Англо-Американский, находится в центр Европы, в городе Прага.

В XML полез тупо узнать зачем он. Первый раз встретился с ним, когда RSS хотел написать. Но интерес появился после того, как поковырял чужие двиги сайтов, браузерок и тд и нашел много XMLок, когда сам его не использовал, обходился тем, что знал. Возможно с помощью него можно оптимизировать движки и разгрузить сервер или еще что, ковырять начал буквально пару дней назад, но кумулятивно прошло около часа :Ь

По теме, UDK мне нравится, Край пока только глазами видел, т.е. скрины готовых игр. Чем отталкивает УДК, так это закрытым двигом, покупать его пока не вижу смысла, т.к. его тоже изучаю недолго. Сейчас хочу узнать понемногу Край и Юнити, но глубже нырнуть в один двиг, а не так разрозненно. Поэтому, в принципе, и создал данный топик, чтобы узнать преимущества именно в отношении онлайн возможностей двига.
Red_SquirrelДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:28 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
DumbnLazy, Юнити и край ещё более закрыты, чем УДК. Тебе же это чисто как хобби? Так я и говорю бери тот, который ТЕБЕ больше нравится, по функционалу они равны, только разная реализация.

Добавлено (10.11.2012, 23:27)
---------------------------------------------
DumbnLazy, а вообще тема бесшовности довольно-таки сложна, и универсального инструмента под неё ты не найдёшь. В крайнем случае советую взять open source движок(Irrlicht например) и рыться в нём. Да и маппинг- довольно не простая тема.

Добавлено (10.11.2012, 23:28)
---------------------------------------------
P.S. Так-же советую Ogre3D в качестве графического движка.

XeoDozДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:29 | Сообщение # 6
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Unity 3d - прост в освоении, легко поддается любым изменениям(изменение любого вида настроек, удобное расположение окон и мн др), скриптинг поддерживает 3 языка:C#,JavaScript,Boo.Писать скрипты можно как во встроенном в юньку MonoDevelop, так и в любом удобном для тебя редакторе).Поддерживает почти все форматы графики(png,jpg,bmp,fbx,max,obj,tga,3ds их огромное количество). Множество форматов компиляции(swf,html,exe и др). Множество встроенных функций и моделей.Вообщем движок зашибись))) biggrin


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
DumbnLazyДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:35 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну бесшовность в том же УДК можно достигнуть lvlStreaming'ом. Это все для хобби, да, но любопытство бьет сейчас в онлайн, т.к. синглы уже делал друзьям)
По описаниям думал, что Юнити двиг открыт. Кажется ошибся
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:40 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
DumbnLazy, ну опять же, для каждого свой движок хорош.
О чём игра будет-то? ММОШутер, ММОРПГ или ещё что-то? Я бы выбрал УДК, хоть сам работаю на юнити.
DumbnLazyДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:48 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю от первого лица сделать, скорее под шутер. Я пока тоже к УДК склонен, но вот сижу ищу как убрать ограничение в онлайн.
Bs1Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:26 | Сообщение # 10
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
DumbnLazy,
Я бы посоветовал вам UDK, но вот только одно НО. Если вы хотите просто для себя поковырять, то зачем сразу метить на онлайн игру? Сделайте простую игру с простой логикой и радуйтесь smile Просто довольно таки сложно одному браться за ММО на юдк.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
DumbnLazyДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:21 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1, повторюсь, мелкие синглы и ланки я уже делал) правда лет 5 назад.
Сейчас ковыряю УДК, есть зацепка как лимит обойти, очень возможно, что сработает, правда сервер грузанет.

Добавлено (12.11.2012, 20:21)
---------------------------------------------
Всем спасибо за советы, хотя и жаль, что конкретных характеристик и сравнений не было.
Но все же, вы помогли мне определиться. Я нашел как обойти лимит в УДК. Скорее не обойти, а переписать.

Вот что протестировал, если кому интересно:
Сервер нагружается, но в пределах реального от того же увеличения количества игроков. Протестировал иммитированием нескольких клиентов, т.е. запуск, лог, трэкинг от каждого иммитированного клиента производились как от реального. Тестировал не на сервере, а на обычном компе, правда с нелохим железом, вкратце: два 8-ми ядерных процессора по 3,2 Гц, 64Гб ОЗУ, 2 видеокарты по 4Гб (естесственно в крос режиме). Пропускная способность - ЛАН, т.к. тестил пока локально только на железо. Видеокарту написал, т.к. сейчас драйвера позволяют синхронизироваться ОЗУ и видеокарты (по крайней мере NVidia GeForce), т.е. часть памяти была "отдана" РАМке. Сервер "упал" при подключении 1731-го клиента, НО ни один клиент не совершал действия, т.е. все игроки тупо стояли и трэкались сервом. Учитывая это, думаю такой серв вытянет не больше 800 активных игроков.
После этого вставил каждому игроку по десять дополнительных переменных через уСкрипт, назначил их под трэкинг, т.е. сервер запрашивает и/или посылает значения этих перменных каждый отклик (например вместе с координатами персонажа). Количество подключений упало до 1588-и. Думаю очеень даже неплохой результат.

С Юнити это не тестировал, но почему-то сразу кажется, что он жрет меньше ресурсов. Но физика в УДК понравилась больше.. по крайней мере на данный момент.
Надеюсь отнял у вас не много времени и нервов smile

Еще раз всем спасибо. Тему можно закрывать.

romgermanДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:13 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
DumbnLazy, ого, вот это комп у тебя biggrin
Quote (DumbnLazy)
С Юнити это не тестировал, но почему-то сразу кажется, что он жрет меньше ресурсов.

Возможно ресурсов жрёт и не много, но есть одно большое НО: у юнити встроенная сетевая функция (блин, не знаю как это назвать) очень плохая, так что, чтобы сделать на ней сетевую игру, то нужно брать Фотон, а фотон в бесплатной версии расчитан на, вроде, не больше 100 игроков, если хочешь больше - плати. И вроде, как я понял, вся информация будет хранится на сервере ExitGames.
IIyxMASTERДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 06:21 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ох что то смущает меня это падение на таком компе.
Сервак рукописный, или откопали где?
Отталкиваясь от опыта администрирования сервера л2, для 800 онлайна достаточно компа с 10гб озу , 5 из которых сожрет геодвиг, тоесть сами игроки потратят в районе 5гб, 1го i7 на 3.4, причем он даж на 60% не загружается. И 800 онлайна - это не стоящие болванки, это бегающие и воюющие игроки, это тысячи мобов со включенным АИ...
Юнити дает возможность работать с дотнетом, сеть - одна из его сильных сторон. Никто не мешает написать свой сервер и свои клиентские скрипты, чтобы связать их...
DumbnLazyДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 20:57 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
да, на Юнити похоже лучше структуру другую искать либо писать, в принципе, как и на УДК.
Серв пока тот, что был для лан в УЕ, конечно не расчитан для массовых игр, для нормальной загруженности серв надо переписывать, а лучше всю структуру.
Как правило, ЛАН режимы всегда имеют больше потоковых данных за период, если абстрагироваться от особенностей игр (хотя может и ошибаюсь). Т.е. например, тот же КС по инету жрет ресурсов у серва меньше, чем по ЛАН (конечно, не считая пропускной способности порта).
В любом случае, вопрос о структурировании серва у меня сейчас на втором плане. Для начала хочу узнать побольше об обмене данных УДК с БД, какие ечть способы и методы. После набросаю механику лвлстриминга, дополнительные переменные на персов и предметы, потом уже попробую поставить "мост" для обмена данных клиента с сервом. Думаю, если смогу разгрузить процессор хотя бы немного, то уже освобожу "место" для локаций чуть побольше, чем которые использовались в тесте (которые были довольно маленькими и совсем простыми).
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для разработки OnLine игр » Нужен совет по 3D движкам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг