Пятница, 26 Апреля 2024, 15:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » DumbnLazy [6]
Результаты поиска
DumbnLazyДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 20:57 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен совет по 3D движкам
был не раз
Сейчас нет на сайте
да, на Юнити похоже лучше структуру другую искать либо писать, в принципе, как и на УДК.
Серв пока тот, что был для лан в УЕ, конечно не расчитан для массовых игр, для нормальной загруженности серв надо переписывать, а лучше всю структуру.
Как правило, ЛАН режимы всегда имеют больше потоковых данных за период, если абстрагироваться от особенностей игр (хотя может и ошибаюсь). Т.е. например, тот же КС по инету жрет ресурсов у серва меньше, чем по ЛАН (конечно, не считая пропускной способности порта).
В любом случае, вопрос о структурировании серва у меня сейчас на втором плане. Для начала хочу узнать побольше об обмене данных УДК с БД, какие ечть способы и методы. После набросаю механику лвлстриминга, дополнительные переменные на персов и предметы, потом уже попробую поставить "мост" для обмена данных клиента с сервом. Думаю, если смогу разгрузить процессор хотя бы немного, то уже освобожу "место" для локаций чуть побольше, чем которые использовались в тесте (которые были довольно маленькими и совсем простыми).
DumbnLazyДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:21 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен совет по 3D движкам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1, повторюсь, мелкие синглы и ланки я уже делал) правда лет 5 назад.
Сейчас ковыряю УДК, есть зацепка как лимит обойти, очень возможно, что сработает, правда сервер грузанет.

Добавлено (12.11.2012, 20:21)
---------------------------------------------
Всем спасибо за советы, хотя и жаль, что конкретных характеристик и сравнений не было.
Но все же, вы помогли мне определиться. Я нашел как обойти лимит в УДК. Скорее не обойти, а переписать.

Вот что протестировал, если кому интересно:
Сервер нагружается, но в пределах реального от того же увеличения количества игроков. Протестировал иммитированием нескольких клиентов, т.е. запуск, лог, трэкинг от каждого иммитированного клиента производились как от реального. Тестировал не на сервере, а на обычном компе, правда с нелохим железом, вкратце: два 8-ми ядерных процессора по 3,2 Гц, 64Гб ОЗУ, 2 видеокарты по 4Гб (естесственно в крос режиме). Пропускная способность - ЛАН, т.к. тестил пока локально только на железо. Видеокарту написал, т.к. сейчас драйвера позволяют синхронизироваться ОЗУ и видеокарты (по крайней мере NVidia GeForce), т.е. часть памяти была "отдана" РАМке. Сервер "упал" при подключении 1731-го клиента, НО ни один клиент не совершал действия, т.е. все игроки тупо стояли и трэкались сервом. Учитывая это, думаю такой серв вытянет не больше 800 активных игроков.
После этого вставил каждому игроку по десять дополнительных переменных через уСкрипт, назначил их под трэкинг, т.е. сервер запрашивает и/или посылает значения этих перменных каждый отклик (например вместе с координатами персонажа). Количество подключений упало до 1588-и. Думаю очеень даже неплохой результат.

С Юнити это не тестировал, но почему-то сразу кажется, что он жрет меньше ресурсов. Но физика в УДК понравилась больше.. по крайней мере на данный момент.
Надеюсь отнял у вас не много времени и нервов smile

Еще раз всем спасибо. Тему можно закрывать.

DumbnLazyДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:48 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен совет по 3D движкам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю от первого лица сделать, скорее под шутер. Я пока тоже к УДК склонен, но вот сижу ищу как убрать ограничение в онлайн.
DumbnLazyДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:35 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен совет по 3D движкам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну бесшовность в том же УДК можно достигнуть lvlStreaming'ом. Это все для хобби, да, но любопытство бьет сейчас в онлайн, т.к. синглы уже делал друзьям)
По описаниям думал, что Юнити двиг открыт. Кажется ошибся
DumbnLazyДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:16 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен совет по 3D движкам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первый ВУЗ - КБТУ (Казахстанско-Британский Тех Универ). Да, я из Казахстана, правда не казах. И не националист :Ь в самом нелюбимом казахстанцами городе Шымкенте.
Второй ВУЗ - Англо-Американский, находится в центр Европы, в городе Прага.

В XML полез тупо узнать зачем он. Первый раз встретился с ним, когда RSS хотел написать. Но интерес появился после того, как поковырял чужие двиги сайтов, браузерок и тд и нашел много XMLок, когда сам его не использовал, обходился тем, что знал. Возможно с помощью него можно оптимизировать движки и разгрузить сервер или еще что, ковырять начал буквально пару дней назад, но кумулятивно прошло около часа :Ь

По теме, UDK мне нравится, Край пока только глазами видел, т.е. скрины готовых игр. Чем отталкивает УДК, так это закрытым двигом, покупать его пока не вижу смысла, т.к. его тоже изучаю недолго. Сейчас хочу узнать понемногу Край и Юнити, но глубже нырнуть в один двиг, а не так разрозненно. Поэтому, в принципе, и создал данный топик, чтобы узнать преимущества именно в отношении онлайн возможностей двига.
DumbnLazyДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 22:53 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен совет по 3D движкам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Прошу не бросаться сразу помидорами, перед созданием темы искал, читал, хоть возможно и плохо.
Нужен совет на счет движков Unity3D и UDK.
Сразу говорю, программирование для меня как хобби, хоть и реализовывал(продавал) некоторые свои проекты, но все же я не зову себя программистом.
Закончил вообще экономику :Ь

Напишу немного о себе, чтоб не показаться новичком-мечтателем. Т.к. инфа не всем интересна, уберу в спойлер)


Так вот, ближе к вопросу: почитал про движки CryEngine, UDK, Unity3D. УДК поковырял немного, кизмет оказался простой алгоритмикой, скрипт очень похож на другие и отличается разве что синтаксисом. Проблем больших не встретил. Остальные еще не ковырял, но по отзывам имею представление, что в Unity3D хуже всех графика, но есть исходники движка, а Край почему-то многие не любят. Про УДК нашел инфу об ограничении игроков в мульти количеством в 100 человек. Сам двиг писать пока еще не хочу, т.к. я один, времени не очень много, да и знаний возможно тоже) Поэтому спрашиваю у вас совета, какой из этих трех двигов поковырять для онлайн игры с миром(т.е. не отдельными локациями, а с возможностью бесшовной карты) и без ограничений на онлайн клиентов(естесственно за исключением мощности сервера). Опять же повторюсь, что не собираюсь покорять Эверест, а просто для хобби.

P.S. не знаю истории с именами, поэтому тест на активацию прошел не с первого раза :Ь НО! не ждал перезарядки 24 часа. Думаю, не Америку открыл, но на всякий случай)


Сообщение отредактировал DumbnLazy - Суббота, 10 Ноября 2012, 22:53
Форум игроделов » Записи участника » DumbnLazy [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг