Четверг, 25 Апреля 2024, 20:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для разработки OnLine игр » Опять я=) (ММО на C++ или вы зря потеряете год как минимум)
Опять я=)
АлексейДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В прошлом году я был очень вдохновлен и не понимал серьезности ситуации. Все кто хочет написать среднею игру жанра MMO на сях, то готовте комманду как минимум 100 человек(включая арт дизайнеров, моделлеров и прочих) проффесианалов с опытом работы в своей сфере минимум 3 года. В добавок с данной коммандой вы будете работать около 2-3 лет(причем работать не значит писать по одной строчке в день, а по 500). Впрочем работу можно сократить на год, но при этом у вас должны быть приличные финансы. Это гиблое дело, т.к. в итоге могут выпустить аналог вашей игры и это будет зря потраченое время. Мой совет тем кто хочет реализовать свой проект: Blitz3D! Почему же именно данный язык-конструктор(как я его назвал=))?
1) Basic самый легкий язык.
2) По финансам вписывается нормально( 100 баксов за блитз, PhisX(дополнительная библиотека для физики) вообще можно бесплатно как я знаю(достаточно просто расхвалить его в приложении), а так же для тех кто жаждит красивой графики Xors3D тоже 100 баксов)
3) Большой команды не требуется для того чтобы написать хорошую игру(ну если конечно они будут правильно относится к проекту)
4) Много исходников в интернете, так что можно собрать за год почти всю программную часть
5) Куча и других расширений
6) Подгружаются модели из 3д макса и вроде майа тоже в стандарт входит
7) Список преймуществ для небольших команд можно продолжать еще долго=)

Требования:
1) НЕ допустимы кривые руки( иначе игра будет даже на мощных машинах скринить)
2) Опыт в программировании

Итог в принципе таков:
Если вы собрались делать убицу вова, флаг вам в руки! Если вы собрались сделать игру которая просто сможет себя окупить, то нужна хорошая задумка, графика даже после Xors`а не будет на нормальном уровне. Оптимизировать код и возникшие ошибки легко если есть думующая голова. Если у вас нет возможности преобрести блитз с хорсом, то вообще забудте о ммо, т.к. для реализации вам понадобятся деньги на сервер и комерческий интернет для нормальной работы. Кто считает что я все вру и сделать ммо элементарно, только времени побольше надо, то прочтите описание темы. Если все еще не верите сами посмотрите сколько стоит сервер(для ммо он выйдет не менее 35000), а инет комерческий? Кто все еще не верит лучше уходите со сцены, это адский труд и нубам здесь не место=)

Жду поправок от более опытных мейкеров =) Рад узнать что допустил где то ошибку biggrin

lvovandДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:41 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
непонятно вот что: на с++ говоришь про 3 года и команду из 100 человек, а на блитце все просто получается?
есть движки для графики и для физики под с++;
стоимость, ну есть и бесплатные компиляторы;
сложность - может с++ и посложнее, но вполне по силам.
прямые руки и опыт - само собой, тут уж точно не зависит от языка программирования, это по-любому нужно.

сервер и интернет хороший - можно арендовать вначале, вполне недорого выйдет.
Денежный вопрос - по-любому коснется, вначале может и пойдут энтузиасты, но год держаться на энтузиазме это вряд ли, а для раскрутки уже суммы нужны немалые.

итог - не надо начинать с убийцы вова, а если начать понемногу и дорабатывать игру, предложив что-то свое, может что и выйдет. Труд может и не адский, но надо понимать, либо временем платить, либо деньгами.


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
KornivalДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:49 | Сообщение # 3
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Хватит гнать чушь, blitz подходит только для казуалок. Крупный проект вы на нем не напишите в силу его тормозов, и тут вам не помогут даже самые прямые руки. Если я не прав дай ссылку на игру, не на видео или скрины так как по ним не увидишь уровень производительности.
АлексейДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:56 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЭХ блин жалко забыл ссылку парень один пишет игру в анимешном стиле, вполне хорошо получается. А вот на блитз на самом деле можно сделать что-то стоящее, но это сойдет там на начало, кривых и тормознутых вещей не существует,существуют только кривые руки=) это факт =) На блитзе тоже не просто получится, но зато шансов больше чем на сях, просто на сях если, то вроде как нуцжно еще скриптование учить(типо питона там) =) в блитзе все скрипты в нем вроде как и пишутся=) а аренда это не очень хороший выбор, это хорошо если вы уверены что ваш сервак не улетит к кому нить другому из этой фирмы=)
KornivalДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:06 | Сообщение # 5
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Я довольно давно пользуюсь блицем и знаю что говорю, игра написанная на С++ будет в РАЗЫ производительнее. Blitz3d хорош для казуалок, на нем не написано не одной крупной игры.
АлексейДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:14 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, но все же на сях ты будешь писать намного дольше=) А на блитзе все же можно создавать игры с приемлимой производительностью=)
KornivalДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:19 | Сообщение # 7
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Можно, если ты не будешь пытатся сделать убийцу вова(которого ты не сделаешь ни на С++, ни на блице)
lvovandДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:24 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Алексей)
но зато шансов больше чем на сях, просто на сях если, то вроде как нуцжно еще скриптование учить(типо питона там) =) в блитзе все скрипты в нем вроде как и пишутся=)
не понял

Quote (Алексей)
аренда это не очень хороший выбор, это хорошо если вы уверены что ваш сервак не улетит к кому нить другому из этой фирмы

арендовали, посмотрели пошел народ, не пошел, если игра никому не интересна будет или не смогли раскрутить, то никто на нее покушаться не будет, если дело пошло и деньги появились, покупается свой сервер и вперед


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
SlavyanOOsДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:26 | Сообщение # 9
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Алексей, а вот и недостатки.
DirectX7.
Плоховато развито подключение сторонних библиотек.
НЕНАВИДИТ новые видяхи.
НЕНАВИДИТ Windows 7
Маловато стандартных функций для работы с файловой системой.
Quote
Плоховато развито подключение сторонних библиотек.

Отсутствие встроенной физики
Quote
Плоховато развито подключение сторонних библиотек.

Устаревшая сетевая библиотека
Quote
DirectX7.

Quote
Плоховато развито подключение сторонних библиотек.

Я предлагаю C++ DX9 клоны блица - Xors, Leadwerks.
И не надо тут про сложность C++ - несколько месяцев + дело стоит свеч dry
SlavyanOOsДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:27 | Сообщение # 10
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Алексей)
А на блитзе все же можно создавать игры с приемлимой производительностью=)

o_O Да ну. На Win7 и свежих видяхах FPS = 0.141351353113 dry
KornivalДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:28 | Сообщение # 11
The Witcher
Сейчас нет на сайте
он думает что С это двиг вроде блица =)
SlavyanOOsДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:29 | Сообщение # 12
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Делать MMO на C++ лучше - дольше не будет пачки новых даунов-ммошников.
АлексейДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:39 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
так насчет хорса, он вроде разрешает блитзу любить новые видюхи. А на Win7 ошибка Memmory Acces violation и почти никто не знает как ее исправить чтоль? Или помимо этой еще есть? О_О

Добавлено (18.11.2010, 16:39)
---------------------------------------------
Не, я знаю что такое си =) Я на сях как бы сам учусь, но на С++ все делать это ад(двиг если с нуля писать), а нормальные двиги стоят раз в 10 дороже блитза для комерции=)

VinchensooДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:45 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Алексей)
Жду поправок от более опытных мейкеров =) Рад узнать что допустил где то ошибку

Когда решил это написать?
Бред изложен, имхо.
На Блице нельзя делать ммо.
Можно, но сервер потянет от силы 15-20 человек даже при очень прямых руках.
Сервер все равно писать на Яп, Си, дельфи, паскаль, что угодно.
Quote (Kornival)
Хватит гнать чушь, blitz подходит только для казуалок. Крупный проект вы на нем не напишите в силу его тормозов, и тут вам не помогут даже самые прямые руки. Если я не прав дай ссылку на игру, не на видео или скрины так как по ним не увидишь уровень производительности.

На Хорсе выкладывали не раз симулятор боевого вертолета.
Все прекрасно там.
На нем можно делать игры, но не ММО и не Гта 71 <_<
Кстати, что тебе так нравятся казуалки?
У меня некоторые игры от алавар тупят, а 3д полноценные бегают нормально.
Не в жанре счастье, а в руках и ресурсах.
Quote (Алексей)
ак насчет хорса, он вроде разрешает блитзу любить новые видюхи. А на Win7 ошибка Memmory Acces violation и почти никто не знает как ее исправить чтоль? Или помимо этой еще есть? О_О

Вылез за пределы памяти.
У тебя что-то не грузит, что ты пытаешься использовать(тексту, звук, модель, что угодно)
Quote (Алексей)
Не, я знаю что такое си =) Я на сях как бы сам учусь, но на С++ все делать это ад(двиг если с нуля писать), а нормальные двиги стоят раз в 10 дороже блитза для комерции=)

Говоришь то си, что с++. Похоже, не знаешь happy
Пиши на дельфи двиг, кто не дает?


АлексейДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:48 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да я знаю про ошибку с памятью=) Насчет серва, я не предлагал делать серв на блитзе biggrin Серв на блитзе это реально глупо=) На блитзе клиент можно сделать, а вот сервак на другом ставить нужно=)
VinchensooДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:51 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Алексей)
Да я знаю про ошибку с памятью=) Насчет серва, я не предлагал делать серв на блитзе Серв на блитзе это реально глупо=) На блитзе клиент можно сделать, а вот сервак на другом ставить нужно=)

Тогда вопрос, если есть мозги и руки писать сервер на языке, зачем брать блиц для клиента?
Можно, конечно, но графику не так уж трудно запрограммировать, если осилишь всю логику сервера


АлексейДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:53 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кстати вот нашел примерчик ммо, код в ужасном состаянии походу, лагает(или просто из-за WIN7 моей), сервак тоже на блитзе=(

Исходник ММО на Blitz3D

Добавлено (18.11.2010, 16:53)
---------------------------------------------
Просто клиент на нормальном языке осилить сложно, сервер там поменьше всего так сказать=)

VinchensooДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:59 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Алексей)
Просто клиент на нормальном языке осилить сложно, сервер там поменьше всего так сказать=)

ты логику сервера будешь дольше обдумывать, чем клиент писать biggrin
В сервере ничуть не меньше, если он безопасный, без ошибок, оптимизированный и шустрый


АлексейДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 17:03 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну да biggrin Но ведь в принципе вполне можно для начала начирикать нормальный сервер, и "плоховатый" клиент, а затем уже клиент перевести на си или другой яп =)
lvovandДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 17:06 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
и смысл делать "плоховатый" клиент, чтобы его потом переписывать? делать уже сразу нормальные вещи

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для разработки OnLine игр » Опять я=) (ММО на C++ или вы зря потеряете год как минимум)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг