Понедельник, 23 Декабря 2024, 18:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Каким образом делают видеоролики в играх?
VanilCECHДата: Вторник, 01 Июня 2010, 01:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне хотелось бы узнать, каким образом делают видео для игр. Знаю, что есть специальные технологии, когда на обычных людей навешивают приспособления, которые считывают их движения, а потом это уже разрисовывают. Но хотелось бы подробнее узнать, как это делается. Спасибо.

P.S. Извините, если не там разместил тему. Переместите, если что)

Добавлено (01.06.2010, 01:59)
---------------------------------------------
http://creoteam.com/ru/games/collapse/
здесь есть видео с этими примочками

Сообщение отредактировал VanilCECH - Вторник, 01 Июня 2010, 00:59
WULRONДата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:25 | Сообщение # 2
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
включи мозги и поищи в яндексе! думаю тут это мало кто знает, я лично в это не шарю!
JeromKidДата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:33 | Сообщение # 3
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
VanilCECH, нужны куча денег на покупку оборудования для Motion-captura, так что копи smile

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
VirtualcreatureДата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:43 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Или хорошие познания в технике и контроллеры от WII

Но, хочу заметить, это оборудование для придания реальных движений компьютерной модели от человека - а не для видео заставок)))))

anisimovДата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:19 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (jeromkid)
нужны куча денег на покупку оборудования для Motion-captura, так что копи

Ну так уж и нужно, это только для крутых студий. Классика жанра - скриптовые ролики, кроме того есть специальный софт, например аддоны для 3D Max типа "говорящая голова". Которые понимают фонемы и преобразуют их в мимику лицевой модели. Никаких навороченных контроллёров и оборудования не нужно. Главное знать особенности вашего движка и уметь записывать ролики на нём, это возможно практически на любом современном 3D движке. В Unreal серии есть даже специальные команды для записи демок.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
SeidmannenДата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:20 | Сообщение # 6
Für den König!
Сейчас нет на сайте
хм....
в некоторых играх motion capture для создания видеороликов используют.
в Knights of the Temple: Infernal Crusade motion capture использовали.
можно создавать скриптовые сцены, то есть скриптами прописывать какую анимацию должен использовать данный объект, его траекторию движения и т. д.
еще для создания сцен используют технологию Euphoria(я о ней писал статью, в ней и прочитайте что там к чему)
anisimovДата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:24 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
motion capture впервые использовали ещё в HL, но не стоит думать, что если у вас нет КУЧИ денег, на специальное оборудование то всё надо вешаться, хорошего ролика не создать. Надо просто знать как, прежде всего важно понимать, что ролик в игре, это зачастую тот же уровень. И он подчиняется тем же правилам. Так что учимся управлять камерами, контролировать физику и прочее.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TyomassДата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:29 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Существует еще и IPI Soft! Это тот же motion capture - эконом класс можно сказать) Нужно вего две веб камеры, и прога для которой нужен 4 шейдер) и все) никаких маркеров ненадо. Что то на подобе узи)
SeidmannenДата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:48 | Сообщение # 9
Für den König!
Сейчас нет на сайте
anisimov, ты правильно мыслишь. Если же нету денег на motion capture, euphoria и другие дорогие штучки, можно создавать обычные скриптовые сцены как в
ONI, Jedi Outcast, Soldier of Fortune и др.
VyrdДата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:41 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
endorphin + 3d max...можно не плохие ролики делать...
awilumДата: Четверг, 24 Июня 2010, 11:06 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
3dMax , Maya .....
SaiteiДата: Четверг, 24 Июня 2010, 14:40 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
VanilCECH, this is machinima x)
Есть специальные программы для манипуляции моделями)
Да и на том же UDK можно сделать ролик
orcДата: Четверг, 24 Июня 2010, 14:49 | Сообщение # 13
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
Воруешь 3ds max, делаешь персонажа, где он будет находиться, текстурки качаешь, делаешь кости, тем самым двигаешь костями, получается анимация, озвучиваешь, экспортируешь. Как уже говорилось для этого надо иметь "извилины на тыкве",
а 3ds max, брат говорил в Москве стоит ~70.000, но версия там какая то урезанная.


подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
TiRДата: Среда, 14 Июля 2010, 19:37 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
или всего-то около 10 тыс. деревянных и моушн капча студию можно снять на весь день
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг