Делаю ремейк карты quake 3 для cs go . Понадобилось засунуть в карту свои модели , но проблема в том что Hammer не воспринимает smd , ест только mdl . Облазил кучу форумов , но ясного ответа так и не нашел ... Пытался делать с помощью Cannonfodder`s decompiler , но там была бажа с qc файлом . Можете подробно обьяснить как создать mdl файл ? (я думаю без mdl decompiler`а не обойтись)
MilkShape 3D поддерживает и SMD, и MDL\MD3. Если тобой ранее не был истрачен период пробного использования программы, это наименее болезненное решение. Иначе можно поискать, для каких трехмерных редакторов есть плагины для импорта моделек из Q3, и как можно их перевести в подходящий формат (скорее всего цепочка будет "исходная модель -> редактор 1 -> .3ds -> редактор 2 -> целевая модель").
URGINSAN, зачем делать лишнее действие ? Я в блендере экспортирую сразу в smd . После этого нужно создать bat и qc файлы ( или только qc , если с оболочкой ) . Важно правильно заполнить qc и скомпилировать . Сложность именно в заполнении