Четверг, 24 Октября 2019, 00:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Нужна помощь с проектом (Есть несколько вопросов)
Нужна помощь с проектом
NewbieДата: Среда, 22 Сентября 2010, 09:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
На данный момент нахожусь в панике, ибо через 3 дня надо уже предъявить хоть какой-то результат, а уже несколько вечеров торчу на одном и том же месте, ибо в блендере ни бум-бум. Заранее извиняюсь, если какие-то вопросы вдруг будут повторяться, предварительно и гуглил, и юзал поиск по сайту, решения проблем не нашел.
Собственно, вопросы:
1. Есть текстурка дороги в .jpg 340*340. Как размножить ее вдоль полоски так, чтобы она отображалась в 3d view и соответственно при запуске игры? Через UV получилось только растянуть эту бедную текстурку на всю плоскость.
2. Цель та же самая - сделать дорогу, но уже с помощью стандартной текстуры типа noise. В обычном рендере все отлично отображается, а нажмешь кнопочку P и плакать хочется: текстуры как и не было. Уже все кнопки потыкал. Не выходит.
3. Далее - на эту дорогу нужно поставить байк. Первая поднявшаяся проблема - моделька. Нашел всего две подходящие, не высоко-полигональные - одна .blend, другая в .3ds, но к сожалению, у обоих колеса присоединены к другим частям мотоцикла ( в будущем хотелось, чтобы они крутились). Другие найденные модели были лучшего качества, но вставала проблема с движением всего байка по нажатию клавиш управления : для каждой детали задать движение не получилось - они тут же разлетелись в разные стороны... Объединение всех объектов в один тут же фатально сказалось на производительность. А третьи модели, тоже высоко-полигональные, оказались в .max, открыв их в 3ds max и сохранив уже в .3ds, импорт их в блендер получился не совсем ожидаемым - детали, мягко говоря, стояли не на своих местах, а собрать это все как надо не представляется возможным, ну по крайней мере для меня. Как можно выйти из такой ситуации?
4. А как, собственно, этот байк поставить на крутящиеся колеса?

Вроде пока все. Заранее спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал Newbie - Среда, 22 Сентября 2010, 09:57
lvovandДата: Среда, 22 Сентября 2010, 12:13 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
принципиально на блендере нужно?

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
NewbieДата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:51 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
ммм да нет в общем-то.
lvovandДата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:02 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
я к тому, что например на Unity есть туториал и исходник гонки ссылка на тутор , там автомобиль, но при прямых руках можно и заменить на байк, есть бесплатная версия движка Unity

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
DivESДата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:32 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Newbie, вот что я тебе напишу как опытный(наверное) блендерогамокреатер
1.Чтобы все было хорошо надо безшовную картинку сделать есть GIMP для этого, потом просто открываешь UV editor нажимаешь U соответственно unvrap from view,и растягиваешь этот прямоугольник в UV editore.
2.Сам любимое, просто во вкладке Game ставишь GSL какието материалы и потом добавляешь материал
(кстати таким образом можно сделать bump mapping т.е. поверхность плоская а кажется рельефной)
3.Не очень то понятно что тебе нужно(покажи скрин чтоли)
Если тебе надо отсоединить колеса, где мотоцикл и колеса это одна модель, то в edit mode выделяешь аккуратно первое колесо и нажимаешь P и там что-то selected и второе также
4.Чтобы была реальная и красивая физика колес, нужны скрипты(и вообще там все запутано)
поищи мотоцикл с физикой в блендер или еще как-нибудь
Будут вопросы спрашивай отвечу почти на все (наверно)
И еще.. если чем-то помог "+" поставь если нетрудно


Сообщение отредактировал DivES - Среда, 22 Сентября 2010, 17:47
NewbieДата: Среда, 22 Сентября 2010, 19:06 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
lvovand, спасибо за ссылочку, скачал движок, присматриваюсь пока.
DivES,
1. Опять же потыкал в uv editore, смог найти только scale всего прямоугольника. Как отдельно растянуть его по одной из осей?
2. Собственно ничерта не вышло.


3. +. Вопрос состоял либо как открутить колеса, либо как сделать так, чтобы модель из кучи деталей двигалась как одно целое, либо как нормально сделать импорт модели с расширением .max
4. Ну красота и реалистичность не особо важны на данном этапе. Пока что-нибудь совсем простое.
С физикой нашел только одну модель ( вполне красивую и реалистичную), правда машины, но все-равно так в ней и не разобрался (запутано как-то все 8) ).
DivESДата: Среда, 22 Сентября 2010, 20:00 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот может разберешься
и еще зачем тебе текстуры блендера, когда можно сделать как во втором прикреплении(bump map)
Прикрепления: 9265331.png(135.5 Kb) · 4554496.png(153.6 Kb)


Сообщение отредактировал DivES - Среда, 22 Сентября 2010, 20:44
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Нужна помощь с проектом (Есть несколько вопросов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг